Космонавты Казахстана. Однородные члены предложения. Урок 1 любые члены предложения определение, дополнение, быть обстоятельство подлежащее и сказуемое подлежащее, определение, дополнение
Прежде всего, нужно разобрать в том, что значить быть интеллигентным человеком. я думаю, что интеллигентный человек — это тот, кто всегда соблюдает этикет и толерантность к тем, кто об этом не имеет ни малейшего понятия. интеллигентный человек всегда вежлив даже с хамами и ведет себя культурно в любой ситуации. интеллигентный человек, прежде всего, думает об окружающих, старается не мешать другим в той или иной ситуации. он, конечно же, воспитанный, образованный, с высокими моральными ценностями. быть интеллигентным человеком не сложно, главное определить стальные рамки и не выходить из них.интеллигентности научиться нельзя, так как интеллигентность основывается на самовоспитании и мировоззрении. чтобы быть интеллигентным не обязательно перечитывать бесконечное количество книг, не обязательно ходить в театр, заниматься искусством. ты просто уважай себя, уважай окружающих, будь снисходительна к природе, не проявляй грубость и равнодушие, а людям и всему тому, что необходимо обществу. интеллигентный человек никогда не скажет про себя, что он интеллигент, но это скажут другие, кто наблюдает за его поступками. интеллигент – этот тот, которого «мало», но все же приятно осознать, что такие люди присутствуют в нашем обществе. эти люди всегда способны проявлять уважение ко всему, какими бы чудными их не считаем. интеллигентом быть – это просто обязанность каждого из нас, обязанность каждого гуманного человека. интеллигентность всегда ценилась и ценится по сей день. надеюсь, в будущем она также будет играть немаловажную роль.
1. Горы имеют большие перепады высот (более 200 метров). 2. Различают горы с высокогорным, среднегорным и низкогорным типами рельефа. 3. Рельеф гор образуется в результате сложных деформаций земной коры. 4. Горы – обширные участки земной поверхности, приподнятые над равнинами.
***ВНИМАНИЕ! была пропущена запятая во втором предложении, вставьте.
1.Укажите, в каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст. 4, 2, 3, 1
3. В каком случае выделенное слово является заимствованным?
Старик был в мохнатых УНТАХ выше колен.
4.Укажите номер предложения, соответствующего данной характеристике: Повествоват., невосклиц., прост., односоставн., распростр., осложн. однородн.определен. (2) Различают горы с высокогорным, среднегорным и низкогорным типами рельефа.
2. Различают горы с высокогорным, среднегорным и низкогорным типами рельефа.
3. Рельеф гор образуется в результате сложных деформаций земной коры.
4. Горы – обширные участки земной поверхности, приподнятые над равнинами.
***ВНИМАНИЕ! была пропущена запятая во втором предложении, вставьте.
1.Укажите, в каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст.
4, 2, 3, 1
2. Из предложений 1-3 выпишите слово, соответствующее схеме:
корень, суффикс, окончание, суффикс
Образ-у-ет-ся
3. В каком случае выделенное слово является заимствованным?
Старик был в мохнатых УНТАХ выше колен.
4.Укажите номер предложения, соответствующего данной характеристике:
Повествоват., невосклиц., прост., односоставн., распростр., осложн. однородн.определен.
(2) Различают горы с высокогорным, среднегорным и низкогорным типами рельефа.