которые есть Разберите данное предложение, начертите его схему, объясните знаки препинания
Осенняя кладовка заполненная стеклянными банками картонными коробками сушёными фруктами бездонными бочками с пчелиным мёдом даёт ощущение необыкновенного порядка и спокойствия
1. Определите, что общего в данных фразеологических оборотах.
Во всех фразеологизмах использованы части тела (руки).
Дополните перечень своими примерами: нечист на руку; чужими руками загребать жар; по рукам!; руки в брюки; как рукой сняло; из первых рук; на скорую руку.
2. Запишите фразеологизмы со словами голова, нос, нога.
ГОЛОВА: ломать голову; золотая голова; терять голову; выбросить из головы; вылететь из головы; идти по головам.НОС: клевать носом; зарубить себе на носу; держать нос поверху; повесить нос; остаться с носом; водить за нос.
НОГА: бежать со всех ног; ноги в руки; без задних ног (спать); встать не с той ноги; сбиться с ног.
Кстати, в этой же школе училась когда-то и моя “маленькая бабушка”: для девочек, в её время, были открыты три класса обучения. Считалось, что этого будущим хозяйкам вполне достаточно. Так вот, моя бабуля родилась в 1895 году, значит, в школу пошла лет с семи, то есть в 1902 году.
Что это получается: моей школе уже более ста лет! Скольким же людям она выдала “крылья” для полета?! Старое здание сохранилось и до сих пор. Стены оказались такими толстыми и прочными, что достроили сверху этажи, прибавили пристройки, потом мастерские, провели инженерные сети, и школа преобразилась и зажила новой жизнью.
Но это всё происходило постепенно и чуть-чуть позднее. А в начале был большой школьный двор, и вся детвора от первого до восьмого класса высыпала из школы “горохом” и “бобами”, всю перемену носилась и шумела по этому двору, поднимая тучи пыли. Всё это школьное царство гомонило с раннего утра до позднего вечера, потому что занятия были в две смены, после ещё кружки самые разнообразные, но все такие интересные и нужные в жизни.
Мы с подружками посещали почти все их: пели в хоре и дуэтом, танцевали в ансамбле, читали стихи, рисовали стенгазеты и “Крокодила” (критические выпуски боевого листка), обучались английскому и немецкому языкам (“под палкой”– так как свежи последствия войны). Потом открылся театральный кружок и, конечно, мы записались и туда. Все занятия проводили наши же учителя. У нас создавалось впечатление, что они вообще не уходят из школы, так и живут в ней: встречали нас утром и провожали вечером.