Кприводимым предложениям дайте все синонимические синтаксические варианты, используя различные типы двусоставных и односоставных предложений. при составлении синонимических вариантов старайтесь сохранить смысл первоначального предложения; сделайте сравнительный стилистический анализ предложений-синонимов. образец. я читаю книгу с удовольствием. - читаю книгу с удовольствием. - книга! ее нельзя читать без удовольствия. - читая книгу, получаешь удовольствие. - книга читается с удовольствием. - книгу читают с удовольствием. - мне сегодня читается: книга интересная. - я не могу не читать книгу без удовольствия и т.д. 1. погода, кажется, начинает портиться. 2. мне хотелось бы провести выходной с друзьями. 3. эти строки я пишу в самолете, который пролетает над атлантическим океаном. 4. заканчивая работу над этой композицией, скульптор вдруг подумал, а стоило ли ему так трудиться. 5. лирический герой не может быть не похож на поэта.
1)Через некоторое время погода испортится . Кажется погода в скорем времени станет плохой . 2) Провести выходной с друзьями - вот чего я хочу . 3)Пролетая над атлантическим океанов на самолёте , я писал эти строки . Эти строки написаны в самолете , когда я пролетал атлантический океаном . 4) А стоило ли ему так трудиться -задался мыслью скульптор , заканчивая работу над компазицией . 5) Лирический герой всегда в чем то похож на поэта . Поэт всегда напоминает лирического героя . ( как то так))