пластов на своей картине жатва изображает старичка в окружении молодых , которые прервались от работы, чтобы перекусить. возможно, они из одной семьи или просто из одной деревни и делать покос взрослому. мужчина перед нами пожилой, но он явно крепок и умудрен опытом, на его фоне контрастируют более подвижные и резвые фигуры детей.
художник разделил переднюю часть композиции как бы на две половины, с одной стороны стог сена, с другой – люди. как мы выяснили ранее, пшеничный колос может отсылать к символике круговорота природы, но и вторая половина композиции тоже говорит об этом. мы видим не просто преемственность поколений, но и жизненный цикл, который воплощается в конкретных людях.
отживет свое старичок, ему на смену придут эти детишки, они тоже заведут детей и тоже будут сеять и жать, возделывать землю и созидать, работать и создавать, чтобы в завершении удобрить собой землю и снова прорасти. таков вечный цикл, непрерывное движение существования.
на картине пластов изобразил далекую перспективу, пейзаж простирается докуда хватает взора и далее. когда смотришь, кажется, можешь охватить своим взглядом вообще всю планету. этим, на мой взгляд, художник подчеркивает свою мысль.
с одной стороны перед нами частность вечного движения, которая заключается в простых людях. с другой стороны – всеохватность этого движения, которое простирается безгранично и по всей земле много подобных людей, стариков и детей. как колоски в стогу прижались друг к другу, так прижимаются друг к другу люди, составляя целое.
когда смотришь на такую картину, охватывает какая-то светлая печаль. тоска от ограниченности человеческого существования, однако, и радость от осознания величия этого мира.
в традиционной культуре символ пшеничного колоска всегда связывался с идеей вечного возвращения, природных циклов и вневременного характера души. подобно тому, как пшеничный колос падает в землю, чтобы прорасти и стать чем-то новым, строится и вся перетекающая структура мироздания.
источник: сочинение по картине пластова жатва 6 класс (описание)
я думаю если бы люди больше внимание удиляли природе,то и людям и животным и деревьям,цветам жилось бы лучше.
надо ухаживать за газонами,деревьями и за цветами,бо они делают фотосинтез для нас,а мы этим дишим,разве не приятно находиться в ухожаном городе ? конечно же мы не всегда внимательны с тем что происходит вокруг нас.деревья приносят плоды и если мы не дадим ему пропасть ,то она принесет нам много хороших фруктов. животные нужны нам для уюта , приятно когда ты приходишь уставшим после работы или учеба , а первым делом тебя встречает твой дружок,будь то ли собачка , толи кошечка. они нужны для любви ,для охраны . они нам продукты питания если это корова или коза , или курица)
уличные животные нужны нам для того чтобы мы могли казаться людьми на фоне их.
мы же часть природы, каждый из нас должен хотя бы маленький всклад внести чтобы сохранить природу в городе .
жатва
пластов на своей картине жатва изображает старичка в окружении молодых , которые прервались от работы, чтобы перекусить. возможно, они из одной семьи или просто из одной деревни и делать покос взрослому. мужчина перед нами пожилой, но он явно крепок и умудрен опытом, на его фоне контрастируют более подвижные и резвые фигуры детей.
художник разделил переднюю часть композиции как бы на две половины, с одной стороны стог сена, с другой – люди. как мы выяснили ранее, пшеничный колос может отсылать к символике круговорота природы, но и вторая половина композиции тоже говорит об этом. мы видим не просто преемственность поколений, но и жизненный цикл, который воплощается в конкретных людях.
отживет свое старичок, ему на смену придут эти детишки, они тоже заведут детей и тоже будут сеять и жать, возделывать землю и созидать, работать и создавать, чтобы в завершении удобрить собой землю и снова прорасти. таков вечный цикл, непрерывное движение существования.
на картине пластов изобразил далекую перспективу, пейзаж простирается докуда хватает взора и далее. когда смотришь, кажется, можешь охватить своим взглядом вообще всю планету. этим, на мой взгляд, художник подчеркивает свою мысль.
с одной стороны перед нами частность вечного движения, которая заключается в простых людях. с другой стороны – всеохватность этого движения, которое простирается безгранично и по всей земле много подобных людей, стариков и детей. как колоски в стогу прижались друг к другу, так прижимаются друг к другу люди, составляя целое.
когда смотришь на такую картину, охватывает какая-то светлая печаль. тоска от ограниченности человеческого существования, однако, и радость от осознания величия этого мира.
в традиционной культуре символ пшеничного колоска всегда связывался с идеей вечного возвращения, природных циклов и вневременного характера души. подобно тому, как пшеничный колос падает в землю, чтобы прорасти и стать чем-то новым, строится и вся перетекающая структура мироздания.
источник: сочинение по картине пластова жатва 6 класс (описание)
я думаю если бы люди больше внимание удиляли природе,то и людям и животным и деревьям,цветам жилось бы лучше.
надо ухаживать за газонами,деревьями и за цветами,бо они делают фотосинтез для нас,а мы этим дишим,разве не приятно находиться в ухожаном городе ? конечно же мы не всегда внимательны с тем что происходит вокруг нас.деревья приносят плоды и если мы не дадим ему пропасть ,то она принесет нам много хороших фруктов. животные нужны нам для уюта , приятно когда ты приходишь уставшим после работы или учеба , а первым делом тебя встречает твой дружок,будь то ли собачка , толи кошечка. они нужны для любви ,для охраны . они нам продукты питания если это корова или коза , или курица)
уличные животные нужны нам для того чтобы мы могли казаться людьми на фоне их.
мы же часть природы, каждый из нас должен хотя бы маленький всклад внести чтобы сохранить природу в городе .