ответ: 1 Девятое столетие прозвали "золотым веком" литературы. Так как именно в этом веке выпускали много произведений, которые стали классикой. Произведения тогда ставили своей главной целью заставить задуматься читателя задуматься о каких-то проблемах, а не развлекать его
2 В первый пример можно включить произведение, "Шинель" которое мы изучали в седьмом классе. Главный герой произведения столкнулся с проблемой связи с обществом
3, во-вторых, можно привести произведение "Горе от Ума". В нём сталкиваются московское общество и Чацкий. В нём идёт противопоставление двух сторон, старой и новой, первой прогрессивной, а второй уже старой и минувшей
4 Таким образом с литературы можно обратить внимание на проблемы, которые нас окружают. А для автора главной целью будет донести до читателя об этих проблемах
Термин тавтология (греч. tauto - «то же самое» и logos - «слово») давно вошёл в широкое употребление, однако до сих пор понимается неоднозначно. Если, например, словарь лингвистических терминов О.С.Ахмановой рассматривает тавтологию только как неоправданную избыточность речи, то краткая литературная энциклопедия и энциклопедия "Русский язык" видит в тавтологии как проявление речевой избыточности, так и специальный приём выразительности.
И в устном, и в письменном изложении нередко встречаются излишние употребления, ничем не обогащающие ни мысли, ни чувства, например: "В результате анализа получены новые результаты", "Люди трудятся с трудовым подъёмом", "Это ему приснилось во сне", "Книгу нужно возвратить обратно в библиотеку", "В своей автобиографии он пишет", - первая часть слова "авто-" как раз обозначает "свой", "Продолжается процесс развития растения", - в слове "развитие" уже заключена идея процесса, "Посмотрите прейскурант цен", - иноязычное "прейскурант" это и есть перечень цен. Такого рода повторения обусловлены речевой бедностью, незнанием значения слова или невнимательностью.
ответ: 1 Девятое столетие прозвали "золотым веком" литературы. Так как именно в этом веке выпускали много произведений, которые стали классикой. Произведения тогда ставили своей главной целью заставить задуматься читателя задуматься о каких-то проблемах, а не развлекать его
2 В первый пример можно включить произведение, "Шинель" которое мы изучали в седьмом классе. Главный герой произведения столкнулся с проблемой связи с обществом
3, во-вторых, можно привести произведение "Горе от Ума". В нём сталкиваются московское общество и Чацкий. В нём идёт противопоставление двух сторон, старой и новой, первой прогрессивной, а второй уже старой и минувшей
4 Таким образом с литературы можно обратить внимание на проблемы, которые нас окружают. А для автора главной целью будет донести до читателя об этих проблемах
И в устном, и в письменном изложении нередко встречаются излишние употребления, ничем не обогащающие ни мысли, ни чувства, например: "В результате анализа получены новые результаты", "Люди трудятся с трудовым подъёмом", "Это ему приснилось во сне", "Книгу нужно возвратить обратно в библиотеку", "В своей автобиографии он пишет", - первая часть слова "авто-" как раз обозначает "свой", "Продолжается процесс развития растения", - в слове "развитие" уже заключена идея процесса, "Посмотрите прейскурант цен", - иноязычное "прейскурант" это и есть перечень цен. Такого рода повторения обусловлены речевой бедностью, незнанием значения слова или невнимательностью.