Внешность: Швабрин смугл, некрасив собою. Он служит в Белогорской крепости пятый год: сюда переведен за «смертоубийство» (на дуэли заколол поручика).
Образование: Швабрин, несомненно, умнее Гринева; он был даже связан с В. К. Тредиаковским.
Отношения к семье Мироновых: Это человек глубоко равнодушный ко всему, что не касается его личных интересов. Он исполнен презрения к Миронову, морально стоящему выше Швабрина, честно исполняющему свой долг.
Отношение к Гриневу: Во время дуэли Швабрин наносит удар шпагой в тот миг, когда противник оглядывается на нежданнный зов слуги (то есть неформально прекращает бой). Формально это удар в грудь, но по существу, в спину соперника, который не собирается бежать - то есть подлый удар.
Миф — это первая форма духовного освоения мира, его образно-символическое воспроизведение и объяснение Миф упорядочивает в сознании мир, превращает хаос в космос и тем самым создает возможность постижения мира как некоего организованного целого, представляет его в простой и доступной форме Характерным моментом мифа является отождествление субъективной и объективной реальности. Мифологическое постижение мира в своей основе носит не рациональный, а эмоционально-чувственный характер. Смысловыми единицами мифологического мышления являются не понятия, а коллективные представления.
Внешность: Швабрин смугл, некрасив собою. Он служит в Белогорской крепости пятый год: сюда переведен за «смертоубийство» (на дуэли заколол поручика).
Образование: Швабрин, несомненно, умнее Гринева; он был даже связан с В. К. Тредиаковским.
Отношения к семье Мироновых: Это человек глубоко равнодушный ко всему, что не касается его личных интересов. Он исполнен презрения к Миронову, морально стоящему выше Швабрина, честно исполняющему свой долг.
Отношение к Гриневу: Во время дуэли Швабрин наносит удар шпагой в тот миг, когда противник оглядывается на нежданнный зов слуги (то есть неформально прекращает бой). Формально это удар в грудь, но по существу, в спину соперника, который не собирается бежать - то есть подлый удар.
Объяснение:
Миф — это первая форма духовного освоения мира, его образно-символическое воспроизведение и объяснение Миф упорядочивает в сознании мир, превращает хаос в космос и тем самым создает возможность постижения мира как некоего организованного целого, представляет его в простой и доступной форме Характерным моментом мифа является отождествление субъективной и объективной реальности. Мифологическое постижение мира в своей основе носит не рациональный, а эмоционально-чувственный характер. Смысловыми единицами мифологического мышления являются не понятия, а коллективные представления.
Объяснение:
дальше сам.