Монолог: Лекция, доклад, официальное письмо, записка родителям, дружеское письмо, речь оратора, дневниковая запись, молитва, ток-шоу.
Диалог: дружеская беседа, дискуссия, ответы учеников на вопросы учителя на уроке,обсуждение и совместная оценка прослушанного сообщения или доклада, семейный разговор за столом, диспут, официальные переговоры, интервью.
Полилог: Лекция, дискуссия, ответы учеников на вопросы учителя на уроке, обсуждение и совместная оценка прослушанного сообщения или доклада, семейный разговор за столом, диспут, прения, интервью.
Диалог: дружеская беседа, дискуссия, ответы учеников на вопросы учителя на уроке,обсуждение и совместная оценка прослушанного сообщения или доклада, семейный разговор за столом, диспут, официальные переговоры, интервью.
Полилог: Лекция, дискуссия, ответы учеников на вопросы учителя на уроке, обсуждение и совместная оценка прослушанного сообщения или доклада, семейный разговор за столом, диспут, прения, интервью.
ответ:Произведи морфологический разбор причастия.
Пример:
«Мама налила всем своего фирменного, придающего сил чаю».
Придающего (чаю) — что делающего? — причастие, от глагола придавать.
Морфологические признаки.
Н. ф. — придающий.
Постоянные признаки:
действительное; наст. вр.; несов. в.; невозвр.
Непостоянные признаки:
в Р. п., ед. ч.
Синтаксическая функция:
чаю (Какого?) придающего сил — определение.
Объяснение:
Произведи морфологический разбор причастия.
Пример:
«Мама налила всем своего фирменного, придающего сил чаю».
Придающего (чаю) — что делающего? — причастие, от глагола придавать.
Морфологические признаки.
Н. ф. — придающий.
Постоянные признаки:
действительное; наст. вр.; несов. в.; невозвр.
Непостоянные признаки:
в Р. п., ед. ч.
Синтаксическая функция:
чаю (Какого?) придающего сил — определение.