В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
камила508
камила508
06.08.2020 23:24 •  Русский язык

Краткий конспект урока Выполняете СОР. Суммативное оценивание по теме «Молодежная культура:

Интернет и социальные сети».

Цель обучения.

7.2.7.1 извлекать информацию из различных источников, различая факт и мнение

Критерий оценивания.

 Выявляет структурные части, раскрывает основную мысль.

 Составляет диалог по предложенной проблеме

Прочитайте текст. Выполните задания.

1. Определите проблему, поднятую автором в данном тексте.

2. Сформулируйте 1 «толстый» вопрос и 4 «тонких».

3. Составьте диалог из 6 фраз: три вопроса и три ответа, - в котором вы выразите свое мнение о поднятой в тексте проблеме.

Миллионы людей по всему миру используют Интернет каждый день.

У меня есть Интернет дома, и я с удовольствием ищу полезную информацию для себя. Интернет очень полезен, потому что это огромная база данных и знаний, где вы можете найти любую вещь, которая вам интересна: фильмы и музыка, огромное количество книг, газет и журналов. Интернет узнать много. Чтобы получить дополнительную информацию, скачать необходимые эссе, посмотреть видео о некоторых книгах, которые вы уже прочитали,- все это можно сделать через Интернет. Электронная почта является одним из преимуществ Интернета. Этот сервис онлайн дешевле, чем обычная почта, и она работает намного быстрее. У меня есть личный адрес электронной почты, так что я имею возможность общаться со своими друзьями из других городов и стран.

В настоящее время существует очень разных популярных социальных сетей, где не сложно связаться с друзьями и родственниками. Сегодня существует много различных соревнований и конкурсов в Интернете по различным предметам, которые дают студентам возможность принять участие даже в международных конкурсах.

С другой стороны, я думаю, что Интернет становится образом жизни человека, и это очень вредно для нашего здоровья. Многие подростки проводят много времени, сидя за компьютерами, и портят зрение. Я не хочу сказать, что я против Интернета, но его использование должно иметь разумные пределы.

Критерий оценивания Дескрипторы

Выявляет структурные части, раскрывает основную мысль Внимательно читает текст 1

Определяет проблему, поднятую автором в данном тексте. 1

Формулирует 1 «толстый» вопрос 1

Формулирует 4 «тонких» вопроса 4

Составляет диалог по предложенной проблеме Составляет диалог 3

В вопросах выражает свое понимание проблемы 1

Демонстрирует грамотную и богатую письменную речь 1

Всего 12

Показать ответ
Ответ:
MuclePan
MuclePan
05.07.2020 09:03
Что и говорить, плавал он здорово. На земле ему было как-то обыденно — ходи и ходи на ногах. Все по земле ходили одинаково. Иное дело море. В море у него не было соперников.

В старину люди убегали от врагов в горы или дремучие леса. Он привык скрываться в море. Может, поэтому он научился так хорошо плавать. Однажды мальчишку избил отец. Мальчишка убежал к морю и долго ходил, всхлипывая, по пустынному ночному пляжу. Затем разделся и нырнул в воду. 

Вода успокоила его горевшую от ремня спину. Но горечь обиды не проходила. «Все! Уплыву в море, — думал он, — пусть утром они спохватятся, а меня нет и нет, я уже утонул и умер...» И он представил, каково им будет без сына. Получалось, не так и плохо. Маме некого будет кормить и поить, и незачем плакать от двоек в дневнике. Отец бы меньше работал и не нес ответственности за сына. Отец боялся отвечать. «Отвечай теперь за тебя!» — кричал он обычно перед поркой. Выходило, что без него они зажили бы припеваючи. На это мальчишка не мог согласиться. 

— Я им нужен! — завопил он и рванулся к берегу. И тут случилось неожиданное. На берегу погас свет. Везде был мрак. Вода жутковато светилась. Мальчишка сломя голову поплыл к берегу. 

Но почти сразу же он остановился. «А на берег ли я плыву?» — подумал он и вдруг понял, что потерял ориентировку. Он не знал, куда плыть.

«Только спокойнее...» — сказал себе мальчишка и лег на спину. Теперь главное было не паниковать и дождаться, пока на берегу не починят проводку. «Хоть бы собака какая залаяла», — тоскливо подумал мальчишка. Но вокруг было тихо. 

На берегу в семье мальчика никто не спал. Мать и отец обежали все улочки поселка, будили в темноте людей и спрашивали: 

— Где мальчик? 

Постепенно весь поселок проснулся, зажег фонари и высыпал к морю. Отец мальчика метался по песку. Наконец нашли одежду мальчика. Люди загалдели и стали спускать баркас. Мальчишка, увидев огни на берегу, смотрел на них и не верил. «Это пароход плывет в Турцию...» — думал он. Тело его постепенно немело и наливалось холодом... 

Мальчика высветили прожектором с баркаса и подняли на палубу. Матросы говорили потом: 

— Мы думали, это дельфин, он на дельфина был похож. — И, встретив мальчишку на улице, хлопали его по плечу: — Ты, брат, плаваешь лучше, чем рыба! 

Мальчишка смеялся, щурил глаза и гордо смотрел в море.
0,0(0 оценок)
Ответ:
DarkDanilka
DarkDanilka
14.08.2020 21:09
...Осада длится, тяжкая осада,
невиданная ни в одной войне.
Медаль за оборону Ленинграда
сегодня Родина вручает мне.
Не ради славы, почестей, награды
я здесь жила и всё могла снести:
медаль "За оборону Ленинграда"
со мной, как память моего пути.
Ревнивая, безжалостная память!
И если вдруг согнёт меня печаль, –
я до тебя тогда коснусь руками,
медаль моя, солдатская медаль.
Я вспомню всё и выпрямлюсь, как надо,
чтоб стать ещё упрямей и сильней. . .
Взывай же чаще к памяти моей,
медаль "За оборону Ленинграда".
...Война ещё идёт, ещё – осада.
И, как оружье новое в войне,
сегодня Родина вручила мне
медаль "За оборону Ленинграда".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота