Краткий конспект урока Выполняете СОР. Суммативное оценивание по теме «Молодежная культура:
Интернет и социальные сети».
Цель обучения.
7.2.7.1 извлекать информацию из различных источников, различая факт и мнение
Критерий оценивания.
Выявляет структурные части, раскрывает основную мысль.
Составляет диалог по предложенной проблеме
Прочитайте текст. Выполните задания.
1. Определите проблему, поднятую автором в данном тексте.
2. Сформулируйте 1 «толстый» вопрос и 4 «тонких».
3. Составьте диалог из 6 фраз: три вопроса и три ответа, - в котором вы выразите свое мнение о поднятой в тексте проблеме.
Миллионы людей по всему миру используют Интернет каждый день.
У меня есть Интернет дома, и я с удовольствием ищу полезную информацию для себя. Интернет очень полезен, потому что это огромная база данных и знаний, где вы можете найти любую вещь, которая вам интересна: фильмы и музыка, огромное количество книг, газет и журналов. Интернет узнать много. Чтобы получить дополнительную информацию, скачать необходимые эссе, посмотреть видео о некоторых книгах, которые вы уже прочитали,- все это можно сделать через Интернет. Электронная почта является одним из преимуществ Интернета. Этот сервис онлайн дешевле, чем обычная почта, и она работает намного быстрее. У меня есть личный адрес электронной почты, так что я имею возможность общаться со своими друзьями из других городов и стран.
В настоящее время существует очень разных популярных социальных сетей, где не сложно связаться с друзьями и родственниками. Сегодня существует много различных соревнований и конкурсов в Интернете по различным предметам, которые дают студентам возможность принять участие даже в международных конкурсах.
С другой стороны, я думаю, что Интернет становится образом жизни человека, и это очень вредно для нашего здоровья. Многие подростки проводят много времени, сидя за компьютерами, и портят зрение. Я не хочу сказать, что я против Интернета, но его использование должно иметь разумные пределы.
Критерий оценивания Дескрипторы
Выявляет структурные части, раскрывает основную мысль Внимательно читает текст 1
Определяет проблему, поднятую автором в данном тексте. 1
Формулирует 1 «толстый» вопрос 1
Формулирует 4 «тонких» вопроса 4
Составляет диалог по предложенной проблеме Составляет диалог 3
В вопросах выражает свое понимание проблемы 1
Демонстрирует грамотную и богатую письменную речь 1
Всего 12
Я уверен, что это нам обязательно пригодиться во взрослой жизни. К тому же этот урок такой интересный и захватывающий. Я с удовольствием жду вторника, когда у нас уроки труда.
Физкультура — это физическая культура. Она направлена на укрепление здоровья человека, на развитие его физических что очень важно. Недостаток движения может плохо сказаться на здоровье школьников: у них портится осанка, ухудшается зрение, они становятся физически слабыми. На физкультуре же мы получаем возможность оздоровиться: мы бегаем, играем в мяч, прыгаем в длину. Если на улице тепло, уроки физкультуры проводятся во дворе, на свежем воздухе. Дома я каждое утро делаю зарядку. Мой папа увлекается йогой, но говорит, что многие упражнения из тех, что он делает, мне нельзя выполнять из-за возраста. К тому же мой скелет еще не до конца сформировался. Но папа подбирает мне комплекс упражнений для развития гибкости и мышечной силы, которые я делаю каждый день.
Я хочу вырасти сильным, красивым и здоровым и знаю, что физкультура мне обязательно в этом