По горизонтали 2. МОЖЕТ СТОЯТЬ В РОДИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ 1)ПРИ ОТРИЦАНИИ 2)ПРИ УКАЗАНИИ НА ЧАСТЬ ПРИДМЕТА 3. В предложении глаголы чаще всего являются... 4. Падеж, в котором имя существительное отвечает на вопрос кому? чему? 5. Как называется изменение глагола по лицам и числам? 7. Тип текста, в котором основная мысль разъясняется или доказывается с различных аргументов. 8. Число, в котором имя существительное обозначает один предмет. 9. Значимая часть слова, которая находится перед корнем. 10. Какая форма наклонения у слова ПОЛОЖИ 13. ГЛАГОЛЫ С ОДИНАКОВЫМИ ОКОНЧАНИЯМИ В 1 И 2 СПРЯЖЕНИЕ 14. Изменение имён существительных по падежам. 16. Часть речи,причастная к глаголу,в образе прилагательного 17. Имя существительное, отвечающее на вопрос кто? 18. Начальная форма глагола называется 19. Наклонение глагола три изъявительное повелительное 20. Особый раздел науки о языке, в котором изучаются морфемы как части слова. 21. В одном из времён есть суффикс л.В каком? 22. В предложении глагол чаще всего являются чем? 23. Что означает глагол? По вертикали 1. Глаголы с суффиксом -ся(сь) 2. Имя существительное в предложении в именительном падеже 6. Существительное, которое является названием однородных предметов. 11. В каком наконении глагол изменяется по врменам? 12. Форма имени существительного в именительном падеже единственного числа. 15. Значимая часть слова, которая образует формы слова. 21. В.....времени глагола есть суффикс л
Пред нами картина Ф.П. Решетникова "Опять двойка". На картине изображена семья, которая встречает мальчика, пришедшего из школы с двойкой. На переднем плане картины стоит мальчик, одетый в пальто, чёрные брюки и чёрные ботинки. У него светлые волосы, оттопыренные уши и грустное лицо. В руке у мальчика старый портфель, перевязанный верёвкой, в котором лежат коньки. На мой взгляд, мальчик использует портфель для драк и игр. Он пришёл домой грустный, потому что опять получил двойку. Собака очень обрадовалась, когда мальчик пришёл домой. Она оперлась лапами на его грудь, взглядом умоляя пойти с ней погулять. Собака - дворняжка, белого окраса с коричневыми пятнами. По середине картины на стуле сидит мама. Она очень неодобряюще смотрит на сына. Она очень расстроена, и у неё руки опустились от горя. Мама думает, что её опять вызовут в школу, а она так хотела, чтобы сын был отличником, как его старшая сестра. Рядом с мамой на велосипеде сидит брат с весёлым лицом, который только и ждёт, когда старший брат пойдёт поиграть с ним. Младшему брату плевать на двойку. На заднем плане картины стоит старшая сестра - круглая отличница. Она занята уроками. Сестра смотрит на брата свысока. Ей очень жаль маму. Моё отношение к главному герою положительное. Я бы не отказалась побывать на его месте. Картина мне нравится. В ней описывается сцена из жизни любого школьника.
2. МОЖЕТ СТОЯТЬ В РОДИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ 1)ПРИ ОТРИЦАНИИ 2)ПРИ УКАЗАНИИ НА ЧАСТЬ ПРИДМЕТА
3. В предложении глаголы чаще всего являются...
4. Падеж, в котором имя существительное отвечает на вопрос кому? чему?
5. Как называется изменение глагола по лицам и числам?
7. Тип текста, в котором основная мысль разъясняется или доказывается с различных аргументов.
8. Число, в котором имя существительное обозначает один предмет.
9. Значимая часть слова, которая находится перед корнем.
10. Какая форма наклонения у слова ПОЛОЖИ
13. ГЛАГОЛЫ С ОДИНАКОВЫМИ ОКОНЧАНИЯМИ В 1 И 2 СПРЯЖЕНИЕ
14. Изменение имён существительных по падежам.
16. Часть речи,причастная к глаголу,в образе прилагательного
17. Имя существительное, отвечающее на вопрос кто?
18. Начальная форма глагола называется
19. Наклонение глагола три изъявительное повелительное
20. Особый раздел науки о языке, в котором изучаются морфемы как части слова.
21. В одном из времён есть суффикс л.В каком?
22. В предложении глагол чаще всего являются чем?
23. Что означает глагол?
По вертикали
1. Глаголы с суффиксом -ся(сь)
2. Имя существительное в предложении в именительном падеже
6. Существительное, которое является названием однородных предметов.
11. В каком наконении глагол изменяется по врменам?
12. Форма имени существительного в именительном падеже единственного числа.
15. Значимая часть слова, которая образует формы слова.
21. В.....времени глагола есть суффикс л
На картине изображена семья, которая встречает мальчика, пришедшего из школы с двойкой.
На переднем плане картины стоит мальчик, одетый в пальто, чёрные брюки и чёрные ботинки. У него светлые волосы, оттопыренные уши и грустное лицо. В руке у мальчика старый портфель, перевязанный верёвкой, в котором лежат коньки. На мой взгляд, мальчик использует портфель для драк и игр. Он пришёл домой грустный, потому что опять получил двойку.
Собака очень обрадовалась, когда мальчик пришёл домой. Она оперлась лапами на его грудь, взглядом умоляя пойти с ней погулять. Собака - дворняжка, белого окраса с коричневыми пятнами.
По середине картины на стуле сидит мама. Она очень неодобряюще смотрит на сына. Она очень расстроена, и у неё руки опустились от горя. Мама думает, что её опять вызовут в школу, а она так хотела, чтобы сын был отличником, как его старшая сестра.
Рядом с мамой на велосипеде сидит брат с весёлым лицом, который только и ждёт, когда старший брат пойдёт поиграть с ним. Младшему брату плевать на двойку.
На заднем плане картины стоит старшая сестра - круглая отличница. Она занята уроками. Сестра смотрит на брата свысока. Ей очень жаль маму.
Моё отношение к главному герою положительное. Я бы не отказалась побывать на его месте. Картина мне нравится. В ней описывается сцена из жизни любого школьника.