кратко. 53. 1. Укажите темы сочинений, которые подсказывают и их ос- B новную мысль. І. Мы были в цирке. Какое чудо - цирк! II. Здравствуй, родная школа! Снова в школе. III. Футбол. Учитель мужества - футбол. IV. Как я чинил игрушки. Моя любимая игрушка. 2. Напишите начало сочинения на одну из тем
1. Багряная листва, /покрытая росой/, шуршала под ногами.
2. В застывшем небе гасло последнее облако, /освещенное холодным закатом/.
3. Огромные тучи, / озаренные огнями гавани/, грудились над портом.
Причастный оборот после определяемого слова.
1. Вы надолго запомните красоту и необъятность нашей Родины, /отправляясь путешествовать по ней/.
2. Настоящий товарищ, /что-то пообещав/, никогда не станет тянуть с выполнением обещания. ( В предложении-плеоназм, поэтому и значение выражено сильнее.)
Деепричастный оборот всегда обособляем независимо от места в предложении.
1. [л’эй’ка] — транскрипция, ле́йка — ударение
В слове 5 букв и 5 звуков.
л – [л’] – согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
е – [э] – гласный, ударный
й – [й’] – согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
к – [к] – согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
а – [а] – гласный, безударный
2. [й’асл’и] — транскрипция, я́сли — ударение
В слове 4 буквы и 5 звуков.
я – [й’] – согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
[а] – гласный, ударный
с – [с] – согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
л – [л’] – согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
и – [и] – гласный, безударный
3. [бай’ан] — транскрипция, бая́н — ударение
В слове 4 буквы и 5 звуков.
б – [б] – согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
а – [а] – гласный, безударный
я – [й’] – согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
[а] – гласный, ударный
н – [н] – согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
НАДЕЮСЬ ПРАВИЛЬНО