В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Glazkovanuriya
Glazkovanuriya
08.08.2020 19:30 •  Русский язык

кратко .
изложение. прочитайте текст об иллюстрациях знаменитого художника николая кузьмина, который стремился постигнуть ту связь, которая существует между пушкиным пишущим и пушкиным рисующим. восстановите порядок следования выделенных абзацами частей текста. перескажите подробно текст в той логической последовательности, которую вы установили.

художник не только прикоснулся к волшебному миру пушкинского творчества, он в него вошёл. и ввёл за собой читателя. недаром то издание романа, где по полям бегут рисунки кузьмина, берёшь в руки с особым волнением: кажется порой, что пред тобой рукопись, ещё не остывшая от бега волшебного пера.

сейчас уже можно говорить о традиции обращения к эскизам и наброскам самого поэта в графике, хотя к пушкину художники идут разными путями. но то, что сделал кузьмин, иллюстрируя «евгения онегина», неповторимо.

первым, кто обратил самое серьёзное внимание на пушкинские рисунки, был график николай кузьмин. его рисунки к роману «евгений онегин» в книге размещены как наброски пушкина — на полях. они как бы мгновенные зарисовки, сделанные почти на ходу. но это только кажется. с каким терпением, с какой любовью надо было вникать в рисунки поэта, чтобы научиться не подражать ему, нет, но рисовать, каждой линией, каждым штрихом напоминая неповторимую манеру пушкина! и вот, рассыпавшись между онегинских строф, непринуждённо живут у нас на глазах герои романа онегин, ленский, барышни ларины, светская толпа, петербургская а между ними, всё чаще — кто же это, знакомый и незнакомый? — всё чаще мелькает худощавое лицо в бакенбардах, удивлённые тонкие

на рисунках кузьмина пушкин становится героем своего романа, и героем самым главным и самым интересным. и дело не в том лишь, что пушкин у художника похож на автопортрет, а в том, что наконец-то образ поэта занял то место в романе, какое ему подобает. линия рисунка легка и музыкальна, как онегинская строфа, она этой строфе созвучна. нарисовать письмо онегина, или размышления поэта о гибели ленского, или тоску татьяны об уехавшем онегине невозможно. но изобразить на бумаге, как онегин скучает у себя в кабинете, как ленский падает в снег, как татьяна бродит по дому онегина, можно. нарисовать героев так, чтобы за ними чувствовалась пушкинская симпатия и пушкинская ирония, можно.

Показать ответ
Ответ:
vania666
vania666
08.03.2021 19:36

4.

Громкий звонок, ясный день, дружный класс, недолгий перевал.

Большая школа, деревянная парта, длинная дорога, историческая родина, родная страна.

Доброе утро, жаркое лето, греющее солнце, чистое лицо, полковое знамя.

Морские приливы, верные друзья, добрые учителя, тихие звонки.

7.

1.Обществознание, 2.музыки, литературы. 3.физики, химии.4. русский язык и литература.

8.

На уроке русского языка учительница попросила шестиклассников назвать свой любимый предмет. Света и Анна сидели за одной партой. Они подруги, но любимые предметы у них разные. Света очень любит географию, а Анна - уроки русского языка. Анна старается говорить правильно по-русски. Она любит читать на русском языке.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Maksim123451
Maksim123451
28.10.2022 15:35
Грамматическое значение(формальное) значение. Значение, выступающее как добавочное к лексическому значению слова и выражающее различные отношения (отношение к другим словам в словосочетании или предложении, отношение к липу, совершающему действие, или другим лицам, отношение сообщаемого факта к действительности и времени, отношение говорящего к сообщаемому и т. д.). Обычно слово имеет несколько грамматических значений. Так, слово страна имеет значения женского рода, именительного падежа, единственного числа; слово написал содержит в себе грамматические значения времени, единственного числа, мужского рода, совершенного вида. Грамматические значения находят в языке свое морфологическое или синтаксическое выражение. Они выражаются в основном формой слова, которая образуется:а) аффиксацией. Книга, книги, книге и т. д. (значения падежей);б) внутренней флексией. Собирать — собрать (значения несовершенного и совершенного вида);в) ударением. Дома. (род. пад. ед. ч.) — дома (им. пад. мн. ч.);г) супплетивизмом. Брать — взять (значения вида). Хорошо — лучше (значения степени сравнения);д) аналитическим Читаю — буду читать (значения времени). Высокий — более высокий (значения степени сравнения);е) смешанным (синтетическим и аналитическим К дому (значение дательного падежа выражено предлогом и падежной формой).Грамматическое значение в слове может выражаться также при других слов, с которыми данное слово связано в предложении. Трамвай ушел в депо.— Трамвай вышел из депо (значения винительного падежа несклоняемого слова депо в первом предложении и родительного — во втором создаются в обоих случаях разными связями этого слова с другими словами). см. также сп
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота