Сложносочинённое предложение (ССП) — сложное предложение с сочинительной связью между его частями. Составные части сложносочинённого предложения грамматически не зависят друг от друга, то есть они равноправны.
Сложноподчинённое предложе́ние (СПП) — вид сложного предложения, для которого характерно деление на две основные части: главную и придаточную. В таком предложении одна часть зависима от другой, то есть главная часть предполагает обязательное продолжение мысли. например : я подумала, что пора делать домашнее
Запиши предложения, подчеркни грамматические основы (одной чертой). Укажи, чем выражены подлежащие. Объясни орфограммы в местоимениях.
1) И кто(то) с жёлтого обрыва ей бросил полевой цветок. 2) Что стряслось у тёти Вали? 3) С тех пор уж (н...)кто (не)заговаривал с Татьяной. 4) Пришёл (не)кто сказал (не)что. 5) он презирал людей, которые не любили жизнь. 6) Наблюдать за птицами - интересное занятие. 7) Жить на земле - удовольствие. 8) Интересно рассказывать - и(с,сс) ку (с,сс)тво.
Разделяешь ли ты мнение, выраженное в последнем предложении? Сформулируй и запиши три аргумента, подтверждающие правильность этого суждения.
ссп это сложносочиненное предложение
спп сложно подчинённые предложение
Объяснение:
Сложносочинённое предложение (ССП) — сложное предложение с сочинительной связью между его частями. Составные части сложносочинённого предложения грамматически не зависят друг от друга, то есть они равноправны.
Сложноподчинённое предложе́ние (СПП) — вид сложного предложения, для которого характерно деление на две основные части: главную и придаточную. В таком предложении одна часть зависима от другой, то есть главная часть предполагает обязательное продолжение мысли. например : я подумала, что пора делать домашнее
Запиши предложения, подчеркни грамматические основы (одной чертой). Укажи, чем выражены подлежащие. Объясни орфограммы в местоимениях.
1) И кто(то) с жёлтого обрыва ей бросил полевой цветок. 2) Что стряслось у тёти Вали? 3) С тех пор уж (н...)кто (не)заговаривал с Татьяной. 4) Пришёл (не)кто сказал (не)что. 5) он презирал людей, которые не любили жизнь. 6) Наблюдать за птицами - интересное занятие. 7) Жить на земле - удовольствие. 8) Интересно рассказывать - и(с,сс) ку (с,сс)тво.
Разделяешь ли ты мнение, выраженное в последнем предложении? Сформулируй и запиши три аргумента, подтверждающие правильность этого суждения.