3. Результаты первой группы были более высокими, чем у второй. 9. Курсовая работа студентки Остаповой дает право говорить о том, что она не отступает от норм литературного языка. 10. Лесной массив сначала разбился на несколько участков. 11. Трудно найти автора, согласившегося бы писать на эту тему. 12. Он кричал, бив себя в грудь. 13. Навряд ли он мог слышать крики. 14. Это был самый красивый пейзаж, который я когда-либо видел. 15. Сестра купила четыре пары чулок. 16. Продавец взвесила килограмм баклажан. 17. Три из них признаны виновными.
корень - звон.
подчеркиваем букву о в первом слоге слова "звонок" как орфограмму
стой-стоять (ударение на я),
корень - сто
подчеркиваем букву о в слове "стоять" как орфограмму
хочет (ударение на о) - хотим (ударение на и),
корень - хоч/хот
подчеркиваем букву о в слове "хотим" как орфограмму
след-следы (ударение на ы)
корень - след,
подчеркиваем букву е в слове "следы" как орфограмму
лечит (ударение на е) - лечить (ударение на и),
корень - леч
подчеркиваем букву е в слове "лечить" как орфограмму
реки (ударение на е) - река (ударение на а).
корень - рек
подчеркиваем букву е в слове "река" как орфограмму
3. Результаты первой группы были более высокими, чем у второй.
9. Курсовая работа студентки Остаповой дает право говорить о том, что
она не отступает от норм литературного языка.
10. Лесной массив сначала разбился на несколько участков.
11. Трудно найти автора, согласившегося бы писать на эту тему.
12. Он кричал, бив себя в грудь.
13. Навряд ли он мог слышать крики.
14. Это был самый красивый пейзаж, который я когда-либо видел.
15. Сестра купила четыре пары чулок.
16. Продавец взвесила килограмм баклажан.
17. Три из них признаны виновными.