Выполнить синтаксический разбор ССП. Не то дождь- , не то воробьи- пробежали= по крыше---. Повест., невоскл., сложное, союзное, сложносочиненное, из двух частей. 1. Двусост., нераспр. Основа дождь = -. 2. Двусост., распр. Основа : воробьи пробежали - =. Дополнение по крыше. 2) Выполнить разбор СПП, определить тип придаточного. Все молчали , ( с какой целью ? ) чтобы расслышать шорох цветов. Повест., невоскл., сложное, союзное, сложноподчиненное с придаточным цели, 2 части. 1. Главное. Двусост., нераспр. Все - молчали =. 2. Придаточное цели. Односост., безличное, распр.Основа : расслышать = . Дополнение : шорох, цветов .
1)Бесспорно, заниматься самообразованием нужно. 2)В мире всё чрезвычайно быстро прогрессирует и интенсивно меняется.3) Поэтому, какое бы образование человек ни получил, он вскоре обнаружит, что его знаний недостаточно для успешного продвижения в карьере. 4)Если вы хотите стать профессионалом своего дела, то вы неизбежно столкнетесь с тем, что нельзя останавливаться в познании нового.5) От специалиста, какое бы престижное учебное заведение он ни окончил, требуется постоянно повышать свой профессиональный уровень. 6)В поддержку таких начинаний существуют многочисленные курсы повышения квалификации.7) Но очень многое зависит от того, готов ли человек самостоятельно работать над собой, находить и штудировать новые источники информации.8) Но самообразование - широкое понятие.9) Оно включает в себя не только профессиональную сферу деятельности человека.10) Ведь пределов познания мира не существует, как не существует пределов человеческой любознательности, человеческих интересов. 11)Занимаясь самообразованием, можно изучать иностранные языки, литературу, историю и многое другое.12) Всё это нужно для того, чтобы быть многогранным, культурным, интересным человеком, улучшить качество своей жизни и свой статус.
Не то дождь- , не то воробьи- пробежали= по крыше---. Повест., невоскл., сложное, союзное, сложносочиненное, из двух частей. 1. Двусост., нераспр. Основа дождь = -. 2. Двусост., распр. Основа : воробьи пробежали - =. Дополнение по крыше.
2) Выполнить разбор СПП, определить тип придаточного.
Все молчали , ( с какой целью ? ) чтобы расслышать шорох цветов. Повест., невоскл., сложное, союзное, сложноподчиненное с придаточным цели, 2 части. 1. Главное. Двусост., нераспр. Все - молчали =. 2. Придаточное цели. Односост., безличное, распр.Основа : расслышать = . Дополнение : шорох, цветов .
1)Бесспорно, заниматься самообразованием нужно. 2)В мире всё чрезвычайно быстро прогрессирует и интенсивно меняется.3) Поэтому, какое бы образование человек ни получил, он вскоре обнаружит, что его знаний недостаточно для успешного продвижения в карьере. 4)Если вы хотите стать профессионалом своего дела, то вы неизбежно столкнетесь с тем, что нельзя останавливаться в познании нового.5) От специалиста, какое бы престижное учебное заведение он ни окончил, требуется постоянно повышать свой профессиональный уровень. 6)В поддержку таких начинаний существуют многочисленные курсы повышения квалификации.7) Но очень многое зависит от того, готов ли человек самостоятельно работать над собой, находить и штудировать новые источники информации.8) Но самообразование - широкое понятие.9) Оно включает в себя не только профессиональную сферу деятельности человека.10) Ведь пределов познания мира не существует, как не существует пределов человеческой любознательности, человеческих интересов. 11)Занимаясь самообразованием, можно изучать иностранные языки, литературу, историю и многое другое.12) Всё это нужно для того, чтобы быть многогранным, культурным, интересным человеком, улучшить качество своей жизни и свой статус.
Объяснение: