Критерий оценивания Обучающийся • Выделяет основную и детальную информацию прослушанного текста • Определяет цель и целевую аудиторию • Излагает содержание прослушанного текста Уровень мыслительных навыков Знание , понимание, применение T 1. Прочитайте отрывки текстов. Подумайте, что общего между ними? 2. Определите, в каких статьях содержатся факты, а в каких — мнения? Приведите примеры из Текстов, . 3. Какое из определений, на ваш взгляд, более точно формулирует, что такое толерантность?
купишь собаку переходный совершенный вид
придешь домой непереходный совершенный вид
приезжаешь к семье непереходный несоверешенный вид
занимаешься спортом непереходный несоверешенный вид
любишь жизнь переходный несоверешенный вид
вернешь деньги переходный совершенный вид
займешь у друга переходный совершенный вид
кормишь кошку переходный несоверешенный вид
вымоешь окно переходный совершенный вид
зайдешь в магазин непереходный
выпьешь сок переходный совершенный вид
съешь суп переходный совершенный вид