Кроки
1. фі
1) подчеркни имена существительные: 1 вариант – одушевлённые, 2 вариант –
неодушевлённые.
комар, одежда, снег, картина, художник, пилот, друг, солнце, хитрец, улыбка.
2) прочитай стихотворение. вставь подходящие по смыслу имена существительные.
слова для выбора: цыплёнка, слона, волка, мартышки, козлёнка, лисы.
высокий рост,
пушистый хвост,
у
крепки рожки,
у
тонки ножки.
y
толсты губы,
остры зубы.
сам придумай про ежа,
про ужа и про чижа!
- синим карандашом подчеркните одушевлённые имена существительные, а
зелёным – неодушевлённые.
ау.
1) Одушевленные(отвечают на вопрос "кто?"): комар, художник, пилот, друг, хитрец.
Неодушевленные(что?): одежда, снег, картина, солнце, улыбка.
2) высокий рост, у слона
пушистый хвост, у лисы
у козлёнка крепки рожки,
у цыплёнка тонки ножки.
y мартышки толсты губы,
у волка остры зубы.
Сам придумай про ежа,
Про ужа и про чижа!
Одушевленные, синим: слона, лисы, козлёнка, цыплёнка, мартышки, волка, ежа, ужа, чижа.
Зелёным: рост, хвост, рожки, ножки, губы, зубы.