Кто был центральной и обособленной фигурой из общественного строя? ( ) 3. Чей труд использовали в домашнем хозяйстве «верхушка» и средние слои населения? ( ) 4. Составьте вопрос высокого порядка по тексту. ( )
(Именительный) Я гулял в парке и увидел прекрасный вишнёвый сад.
(Родительный) ММы с братом приехали на дачу и сразу же увидели 2 сада одна наша другая соседсксоседская.
(Дательный) во дворе школы была большая территория я зашёл туда и увидел растения и я понял что это школьный сад, я подошёл к саду и увиде что там срывают плоды школьники.
(Винительный) я залез на холм и увидел как в дали работники работали в саду
(Творительный) я проходил рядом с полями и между моим домом и рекой был не большой грушей сад
(Предложный) мы говорили с другом и он рассказывал как лазил в саду и собирал малину
Привет ок я сегодня в офисе буду в офисе и в пятницу утром буду в офисе в Москве и в понедельник в районе часов вечера и я буду в Москве до вечера пятницы в пятницу и в понедельник в школу или в понедельник утром или в понедельник в школу и в понедельник в школу и в понедельник буду в Москве и в субботу буду в Москве в Москве до вечера пятницы и в понедельник буду в Москве и буду в Киеве в понедельник с утра в районе города в районе города в районе города или в районе города в районе города или в районе города в районе города или в на районе до
(Именительный) Я гулял в парке и увидел прекрасный вишнёвый сад.
(Родительный) ММы с братом приехали на дачу и сразу же увидели 2 сада одна наша другая соседсксоседская.
(Дательный) во дворе школы была большая территория я зашёл туда и увидел растения и я понял что это школьный сад, я подошёл к саду и увиде что там срывают плоды школьники.
(Винительный) я залез на холм и увидел как в дали работники работали в саду
(Творительный) я проходил рядом с полями и между моим домом и рекой был не большой грушей сад
(Предложный) мы говорили с другом и он рассказывал как лазил в саду и собирал малину