Кто чем может
уже 5 с половиной часов делаю презентацию, и никак не могу дописать последнее
тема- обида
осталось дописать, в каких музыкальных произведениях используется это слово
а также в каких произведениях классической и современной , и слово в искусстве
кто чем может, , спать хочу, но доделать надо
накидайте кто что может
Грамматические основы предложений:
1) В начале лета чувствуешь═ ароматы сирени и яснотки, сныти и кашки. (опр.-личное)
2) В Москве обыкновенно цветочные венки пускали═ с Живого моста у Москворецких ворот. (неопр.-личное)
3) Интересно в июне наблюдать═ за лосями. (безличное)
4) Не упустите случая═ полюбоваться первоцветами! (опр.-личное)
5) В начале лета полагается отцветать═ даже рябине и сирени.
(безличное)
6) Сначала заготовляют═ переднюю и заднюю стенки скворечника.
(неопр.-личное)
7) Хорошо быть наедине═ с русской природой в любое время года.
(безличное)
8) Не оброните═ мартовский день, полюбуйтесь═ теперь природой!
(опр.-личное)
9) Сезонную жизнь природы в июне можно наблюдать═ и не заходя в лес. (безличное)
10) Снежные бастионы по силам разрушить═ одному солнышку.
(безличное)
__
** Грамматические основы выделены.
! Учтите, что в некоторых учебниках требуют подчеркивать любой главный член односоставного предложения тремя чертами – действуйте сообразно.
В скобках указан вид односост. предл.
Объяснение:
1. Вследствие выбросов (чего?)углекислого газа (что делают?) увеличиваются(какие?)
парниковые газы в атмосфере.
2. Тепло на солнышке. Весна берет
свои права; в реке местами глубь ясна, на дне видна трава. (А. А. Фет)
3. Земля (что делает?)движется вокруг своей оси и вокруг (чего?)Солнца.
4.Северное полушарие в течение шести (чего?)месяцев (что делает?) получает большую часть(чего?)
солнечного тепла.
5. Климат( что делает?)изменятся из-за периодических(чего?) колебаний( какой?)солнечной и вулканической активности.
6. По причине
уничтожения лесов из( чего?)атмосферы(что делает?) поглощается все меньше(чего?)