Кто может, зарание ! 1) я давно заметил одно печальное обстоятельство: нынешнее оскудение природы отнюдь не повысило в людях ответственности за доверенный им мир, не сделало их добрее, бережнее к меньшим братьям и к зелёной жизни. (2) никого не смущает, что ромашки попали в число подлежащих охране, то есть исчезающих растений. (3) это наша-то ромашка, ещё недавно крывшая бело-золотым ковром поляны и луга! (4) но, попав в природу, люди по-прежнему собирают их в букеты, плетут ромашковые венки, а по весне обрывают ландыши и ночные фиалки, а ведь с ними дело обстоит ещё хуже нежели с ромашками. (5) и хоть бы кто задумался: а что останется нашим детям, не говоря уже о внуках? (6) поля без ромашек, леса без благоуханных ландышей-пустой, лишённый всякой красоты и аромата, голый мир. 7) нет, похоже, все одним: побольше урвать сегодня, пока ещё цветут какие-то цветочки, что-то летает в небе, что-то плавает в воде. (8) слепая браконьерская жадность владеет душами. 1. определите часть речи слова подлежащих в предложении 2. 2. выпишите из текста наречия в сравнительной степени. 3. из предложений 4-8 выпишите вводное слово. 4. из 4-го предложения выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором. сформулируйте позицию автора. напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора. объясните, почему. свой ответ аргументируйте.
2.Хуже, побольше
3.Похоже
4.По-прежнему
5.Автор пишет об отсутствии заботы и бережного отношения современного мира к природе. Он считает, что если не начать действовать и менять сложившуюся ситуацию, то скоро не останется ни растений, ни животных на Земле.
Я согласен(на) с автором, нужно изменить, прежде всего, свое отношение к этому "чуду света", тогда, возможно, человечество сможет исправить это положение.