Чтобы соединить слова левого столбика со словами правого столбика, мы должны сравнивать первые буквы каждого слова.
1. Слово "Лиса" должно быть соединено с словом "лиса" (с маленькой буквы), потому что оно обозначает обычное имя существительное, а не начало предложения или название.
2. Слово "Крокодил" должно быть соединено с словом "крокодил" (с маленькой буквы), по той же причине, что оно обозначает обычное имя существительное.
3. Слово "Мышонок" должно быть соединено с словом "мышонок" (с маленькой буквы), потому что оно обозначает обычное имя существительное.
4. Слово "Доктор" должно быть соединено с словом "доктор" (с маленькой буквы), так как оно обозначает обычное имя существительное.
Теперь посмотрим на правый столбик:
1. Слово "Пик" должно быть соединено с словом "пик" (с маленькой буквы), потому что оно обозначает обычное имя существительное, а не начало предложения или название.
2. Слово "Айболит" должно быть соединено с словом "Айболит" (с большой буквы), потому что это является именем собственным, а имена собственные пишутся с большой буквы.
3. Слово "Гена" должно быть соединено с словом "Гена" (с большой буквы), так как это является именем собственным.
4. Слово "Алиса" должно быть соединено с словом "Алиса" (с большой буквы), потому что это является именем собственным.
Таким образом, из левого столбика слова "Лиса", "Крокодил", "Мышонок" и "Доктор" не должны писаться с большой буквы, а из правого столбика слова "Пик", "Гена" и "Алиса" должны писаться с большой буквы. А слово "Айболит" должно быть написано исключительно с большой буквы, так как это имя собственное.
Оба высказывания говорят о разнице между устной и письменной речью.
Первое высказывание И.Л. Андроникова утверждает, что письменная речь может быть более эмоциональной и убедительной для определенных ситуаций. Например, если человек пишет письмо с любовными объяснениями своей возлюбленной, это может вызвать у нее сильные эмоции. Однако, если человек прочитает это объяснение вслух на свидании, оно может вызвать смех. Аналогично, письменная записка может заставить кого-то пережить сильные эмоции, если она была отправлена по почте. Поэтому, агитатор, который постоянно использует шпаргалки, не сможет эффективно убедить никого. А если человек предоставит показания по бумажке в суде, его показания не будут считаться достоверными.
Второе высказывание академика Б.М. Кедрова рассказывает о том, как живая устная речь может быть намного более эффективной и запоминающейся, чем письменная. Он описывает доклад академика А.Е. Ферсмана о Д.И. Менделееве, который был настолько увлекателен и красочен, что слушатели чувствовали себя зачарованными и ошеломленными. Когда Б.М. Кедров прочитал дешифрованную стенограмму этого доклада, он обнаружил, что письменная форма не могла передать той же музыкальности и эмоциональности, которую он испытал во время устного выступления.
В обоих высказываниях присутствует идея о том, что письменная речь может быть менее эмоциональной и менее привлекательной, чем устная речь. Устная речь способна лучше передавать эмоции, интонации и создавать связь между говорящим и слушателями. Письменная речь, хотя и является важным средством коммуникации, может быть менее эмоциональной и меньше запоминающейся. Также, второе высказывание подчеркивает важность уникальности устной речи и ее способности вызвать эмоции и впечатления у аудитории.
В итоге, оба высказывания подчеркивают значимость устной речи и то, что она может быть более эффективной и запоминающейся для передачи информации и эмоций. Они также указывают на ограничения письменной речи, которая может потерять музыкальность и эмоциональность, которые могут быть обнаружены только в живом общении.
1. Слово "Лиса" должно быть соединено с словом "лиса" (с маленькой буквы), потому что оно обозначает обычное имя существительное, а не начало предложения или название.
2. Слово "Крокодил" должно быть соединено с словом "крокодил" (с маленькой буквы), по той же причине, что оно обозначает обычное имя существительное.
3. Слово "Мышонок" должно быть соединено с словом "мышонок" (с маленькой буквы), потому что оно обозначает обычное имя существительное.
4. Слово "Доктор" должно быть соединено с словом "доктор" (с маленькой буквы), так как оно обозначает обычное имя существительное.
Теперь посмотрим на правый столбик:
1. Слово "Пик" должно быть соединено с словом "пик" (с маленькой буквы), потому что оно обозначает обычное имя существительное, а не начало предложения или название.
2. Слово "Айболит" должно быть соединено с словом "Айболит" (с большой буквы), потому что это является именем собственным, а имена собственные пишутся с большой буквы.
3. Слово "Гена" должно быть соединено с словом "Гена" (с большой буквы), так как это является именем собственным.
4. Слово "Алиса" должно быть соединено с словом "Алиса" (с большой буквы), потому что это является именем собственным.
Таким образом, из левого столбика слова "Лиса", "Крокодил", "Мышонок" и "Доктор" не должны писаться с большой буквы, а из правого столбика слова "Пик", "Гена" и "Алиса" должны писаться с большой буквы. А слово "Айболит" должно быть написано исключительно с большой буквы, так как это имя собственное.
Первое высказывание И.Л. Андроникова утверждает, что письменная речь может быть более эмоциональной и убедительной для определенных ситуаций. Например, если человек пишет письмо с любовными объяснениями своей возлюбленной, это может вызвать у нее сильные эмоции. Однако, если человек прочитает это объяснение вслух на свидании, оно может вызвать смех. Аналогично, письменная записка может заставить кого-то пережить сильные эмоции, если она была отправлена по почте. Поэтому, агитатор, который постоянно использует шпаргалки, не сможет эффективно убедить никого. А если человек предоставит показания по бумажке в суде, его показания не будут считаться достоверными.
Второе высказывание академика Б.М. Кедрова рассказывает о том, как живая устная речь может быть намного более эффективной и запоминающейся, чем письменная. Он описывает доклад академика А.Е. Ферсмана о Д.И. Менделееве, который был настолько увлекателен и красочен, что слушатели чувствовали себя зачарованными и ошеломленными. Когда Б.М. Кедров прочитал дешифрованную стенограмму этого доклада, он обнаружил, что письменная форма не могла передать той же музыкальности и эмоциональности, которую он испытал во время устного выступления.
В обоих высказываниях присутствует идея о том, что письменная речь может быть менее эмоциональной и менее привлекательной, чем устная речь. Устная речь способна лучше передавать эмоции, интонации и создавать связь между говорящим и слушателями. Письменная речь, хотя и является важным средством коммуникации, может быть менее эмоциональной и меньше запоминающейся. Также, второе высказывание подчеркивает важность уникальности устной речи и ее способности вызвать эмоции и впечатления у аудитории.
В итоге, оба высказывания подчеркивают значимость устной речи и то, что она может быть более эффективной и запоминающейся для передачи информации и эмоций. Они также указывают на ограничения письменной речи, которая может потерять музыкальность и эмоциональность, которые могут быть обнаружены только в живом общении.