А) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
4) С собой вы возьмёте трёх-четырёх самых надёжных людей из вашей группы, а по приезду в столицу займётесь чем-нибудь отвлекающим.
Б) Ошибка в построении предложения с однородными членами.
6) В охотничьей корзине он принёс двух тетеревов, утку, дичь.
В) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом.
8) Я вижу сверху его разделённые сбоку волосы ниточкой пробора, очки, фестивальный платок на шее и костлявые плечи, обтянутые джемпером.
Г) Ошибка в построении сложного предложения.
2) Я внимательно посмотрел в его серые глаза, но однако никакой насмешки в них замечено не было.
Д) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым
7) Большинство птиц улетело на юг, в тёплые края, и только изредка запоздалая журавлиная стая пролетала высоко в небе, наполняя пространство между небом и землёй жалобным курлыканьем.
У меня много желаний. Я интересуюсь разными вещами – компьютерными играми, рисованием, мультфильмами. Еще мне нравится играть с друзьями и читать книги. И настоящая моя мечта – научиться кататься на скейте. Меня очень увлекают сложные трюки, которые выполняют спортсмены. И я понимаю, что для этого нужно много тренироваться.
Мои родители с пониманием относятся к моей мечте. Они пообещали купить мне скейт в конце учебного года, если я хорошо буду учиться и им дома. Они говорят, что лето – лучшая пора для того, чтобы учиться кататься. Я согласен с ними. И чтобы получить подарок, я стараюсь как можно лучше готовиться к урокам, делать домашние дела и не огорчать моих родных. К тому же, я откладываю немного денег из тех, что мне дают на развлечения и сладости. Летом я смогу учиться кататься на специальной площадке.
А еще, чтобы быстрее научиться кататься на скейте, я смотрю видео про скейтеров в Ютубе. Они рассказывают много полезных вещей и дают советы, чтобы другим было легче учиться.
Я считаю, что я делаю все, что от меня зависит, чтобы осуществить мою мечту и стать скейтером.
Відповідь:
А) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
4) С собой вы возьмёте трёх-четырёх самых надёжных людей из вашей группы, а по приезду в столицу займётесь чем-нибудь отвлекающим.
Б) Ошибка в построении предложения с однородными членами.
6) В охотничьей корзине он принёс двух тетеревов, утку, дичь.
В) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом.
8) Я вижу сверху его разделённые сбоку волосы ниточкой пробора, очки, фестивальный платок на шее и костлявые плечи, обтянутые джемпером.
Г) Ошибка в построении сложного предложения.
2) Я внимательно посмотрел в его серые глаза, но однако никакой насмешки в них замечено не было.
Д) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым
7) Большинство птиц улетело на юг, в тёплые края, и только изредка запоздалая журавлиная стая пролетала высоко в небе, наполняя пространство между небом и землёй жалобным курлыканьем.
Пояснення:
У меня много желаний. Я интересуюсь разными вещами – компьютерными играми, рисованием, мультфильмами. Еще мне нравится играть с друзьями и читать книги. И настоящая моя мечта – научиться кататься на скейте. Меня очень увлекают сложные трюки, которые выполняют спортсмены. И я понимаю, что для этого нужно много тренироваться.
Мои родители с пониманием относятся к моей мечте. Они пообещали купить мне скейт в конце учебного года, если я хорошо буду учиться и им дома. Они говорят, что лето – лучшая пора для того, чтобы учиться кататься. Я согласен с ними. И чтобы получить подарок, я стараюсь как можно лучше готовиться к урокам, делать домашние дела и не огорчать моих родных. К тому же, я откладываю немного денег из тех, что мне дают на развлечения и сладости. Летом я смогу учиться кататься на специальной площадке.
А еще, чтобы быстрее научиться кататься на скейте, я смотрю видео про скейтеров в Ютубе. Они рассказывают много полезных вещей и дают советы, чтобы другим было легче учиться.
Я считаю, что я делаю все, что от меня зависит, чтобы осуществить мою мечту и стать скейтером.