1) У моей бабушки на огороде растет много полезных овощей. 2) Мой дедушка выращивает лечебные цветы. 3) Перед моим домом растет много деревьев. 4) У меня на даче раньше росли пионы. 5) Соседка выращивает цветы на балконе. 6) У моего садика в клумбах росли ромашки. 7) Скоро наступит время сеять семена, чтоб выросли вкусные овощи. 8) Мой дедушка хочет вырастить перед нашим загородным домом крыжовник. 9) Я хочу, чтобы в моей комнате росло больше красивых цветочков на подоконнике. 10) В субботник жители нашего подъезда посадили ростки, чтоб выросли красивые растения.
В 4 классе, когда объясняют, почему надо почтительно относиться к знакам препинания, нередко ссылаются на известную фразу: "казнить нельзя помиловать", которая приобретает разный смысл, в зависимости от того, куда поставить запятую.
Однако при ответе на этот вопрос, будет нелишним упомянуть, что знаки препинания вообще делают нашу речь осмысленной, а не состоящей из набора слов.
Знаки препинания разделяют слова на фразы, на отдельные предложения. Делают речь точной и ясной. Знаки препинания придают письменной речи эмоциональность, передают чувства и смысл. Иногда знаки препинания могут даже обходиться без слов, чтобы выразить смысл.
Например, на некоторых автомобилях виден восклицательный знак. Он предупреждает водителей, что за рулем новичек, как бы сам по себе говорит: "Внимание!".
А вопросительный знак на полях тетради и без слов означает вопрос.
А если какое-нибудь слово взять в кавычки, оно сразу приобретает иронический смысл, например: "Этот мальчик слишком "умный"".
Так что, конечно, к знакам препинания нужно относиться почтительно, потому что они передают точный смысл того, что мы хотим написать.
2) Мой дедушка выращивает лечебные цветы.
3) Перед моим домом растет много деревьев.
4) У меня на даче раньше росли пионы.
5) Соседка выращивает цветы на балконе.
6) У моего садика в клумбах росли ромашки.
7) Скоро наступит время сеять семена, чтоб выросли вкусные овощи.
8) Мой дедушка хочет вырастить перед нашим загородным домом крыжовник.
9) Я хочу, чтобы в моей комнате росло больше красивых цветочков на подоконнике.
10) В субботник жители нашего подъезда посадили ростки, чтоб выросли красивые растения.
В 4 классе, когда объясняют, почему надо почтительно относиться к знакам препинания, нередко ссылаются на известную фразу: "казнить нельзя помиловать", которая приобретает разный смысл, в зависимости от того, куда поставить запятую.
Однако при ответе на этот вопрос, будет нелишним упомянуть, что знаки препинания вообще делают нашу речь осмысленной, а не состоящей из набора слов.
Знаки препинания разделяют слова на фразы, на отдельные предложения. Делают речь точной и ясной. Знаки препинания придают письменной речи эмоциональность, передают чувства и смысл. Иногда знаки препинания могут даже обходиться без слов, чтобы выразить смысл.
Например, на некоторых автомобилях виден восклицательный знак. Он предупреждает водителей, что за рулем новичек, как бы сам по себе говорит: "Внимание!".
А вопросительный знак на полях тетради и без слов означает вопрос.
А если какое-нибудь слово взять в кавычки, оно сразу приобретает иронический смысл, например: "Этот мальчик слишком "умный"".
Так что, конечно, к знакам препинания нужно относиться почтительно, потому что они передают точный смысл того, что мы хотим написать.