Жили – были в одном городе Морфологии Наречия. Они любили воровством заниматься, из чужих частей себе присваивать.
Вот что однажды произошло с наречием ПОТОМУ, которое образовалось из предлога ПО и Местоимения ТОТ в дательном падеже. Довольно оно было своим происхождением, но мало ему этого казалось. Решило оно еще одно местоимение себе присвоить- относительное ЧТО.
Стащило! А что из этого вышло? !
Само угадило в другую часть речи.
Стало оно союзом ПОТОМУ ЧТО, пишется в два слова, запятую относительное местоимение с собой прихватило.
Воровало-воровало Наречие, да и проворовалось: на каждого мудреца довольно просты!
Растатурина С. – 7кл – 1996г
2.История наречия « ПОЭТОМУ» .
Жило когда-то местоимение ЭТО, изменило себя по родам, числам и падежам. Но надоела ему такая жизнь. И вот однажды решило оно в поход в Царство предлогов пойти с войной.
Не ожидали такого нашествия предлоги, разбежались все, попрятались. Остался только на виду предлог ПО и попало в плен к местоимению ЭТОМУ. Долго сидел он в темнице и решил перейти к нему на службу, подружиться с ЭТИМ местоимением. «Будем - ,говорит, - друзьями! Худой мир лучше доброй славы! »
Обрадовалось местоимение и согласилось. Да и прогадали оба – выпали они и из местоимений, и из предлогов - превратились в наречие ПОЭТОМУ, а из него в союзы перебралось. Да так там и осталось, помнит только, что из предлога да дательного падежа ЭТО состоит.
Кривошеева М. В – 7кл – 1996г
3.Спор наречия с предлогом.
Поспорили раз наречие и предлог, у кого слов больше? И дали друг другу неделю для пересчета. Наступил день объявления результатов. Предлог назвал свое число, Наречие удивилось: и у него столько же. « Ой, погодите, - закричало Наречие, - я еще одно слово забыло! » но оно схитрить решило. Подозвало Наречие своего слугу и велело ему быстренько украсть какое– нибудь Местоимение. Слугу звали ТАК. Подкрался ТАК к Местоимениям и схватило местоимение ЧТО. Прибежало к Наречию, показывает. Обрадовалось Наречие- победило в споре!
И вдруг слышит хохот! Смотрит оно на слугу то такое? Где наречие? Стоит рядом бог знает что. А все предлоги со смеха падают. Оказывается, вор у вора дубинку спер- получилось вместо лишнего наречия союз ТАК ЧТО. Хорошо хоть наречие ТАК в сторону отклонилось вовремя, раздельно пишется с тех пор
"Обойдя всю вселенную, они вступили в пределы духовного царства, так как были свободны от материальной скверны. В духовном небе плавают духовные планеты, называемые Вайкунтхами. Этим планетам поклоняются жители всех материальных планет, ибо на них обитает Сам Верховный Господь и Его чистые преданные.
Все жители планет Вайкунтхи внешне похожи на Верховную Личность Бога. Все они заняты преданным служением Господу и равнодушны к чувственным удовольствиям. На планетах Вайкунтхи пребывает Верховная Личность Бога - изначальная личность, постичь которую можно только с ведических писаний. Господь, исполненный чистой, ничем не оскверненной благости, свободной от примеси страсти и невежества, Сам преданным достичь духовного совершенства.
На планетах Вайкунтхи растут благодатные леса, все деревья в которых - это деревья желаний. В любое время года эти деревья усыпаны цветами и плодами, поскольку на планетах Вайкунтхи все имеет духовную и личностную природу.
Обитатели планет Вайкунтхи вместе со своими женами летают на воздушных кораблях и неустанно воспевают всеблагие качества и деяния Господа, которых не может коснуться скверна. Прославляя Господа, они не замечают даже распустившихся цветов мадхави, которые источают чудесный аромат и клонятся к земле под тяжестью меда.
Голубь и кукушка, журавль и чакравака, лебедь, попугай, куропатка и павлин, едва заслышав звонкую песнь царя пчел, возносящего хвалу Господу, тотчас умолкают. Эти трансцендентные птицы перестают петь только потому, что хотят слушать, как другие прославляют Господа.
Обитатели Вайкунтхи путешествуют на воздушных кораблях из лазурита, изумрудов и золота. Даже в окружении своих супруг, пышнобедрых, улыбающихся красавиц, они не поддаются искушению страсти, оставаясь равнодушными к их улыбкам и чарующей красоте.
Женщины на планетах Вайкунтхи прекрасны, как сама богиня процветания. Наделенные трансцендентной красотой, они играют цветами лотоса, браслеты на их ногах позвякивают при ходьбе, и иногда, чтобы снискать милость Верховной Личности Бога, они сметают пыль с мраморных стен, украшенных золотыми бордюрами.
Брахма сказал: Дорогие полубоги, человеческая форма жизни столь ценна, что даже мы стремимся родиться людьми, ибо только человеку дано в совершенстве постичь смысл религии и обрести совершенное знание. Если живое существо, получившее человеческое тело, не сумело постичь природу Верховной Личности Бога и Его обители, это значит, что оно находится под сильным влиянием внешней энергии Господа.
Люди, в теле которых происходят изменения, вызванные экстазом, чье дыхание учащается, а тело покрывается испариной, когда они слышат восхваления Господа, входят в царство Бога, даже если никогда не занимались медитацией и не совершали никаких других аскез. Царство Бога находится выше материальных вселенных, и попасть в него мечтает даже Брахма и другие полубоги.
Итак, когда великие мудрецы Санака, Санатана, Санандана и Санат-кумар с мистической йоги достигли описанной выше Вайкунтхи, которая находится в духовном небе, они ощутили ни с чем не сравнимое блаженство. Они увидели, что духовный мир освещен сиянием богато украшенных воздушных кораблей, которыми управляют лучшие преданные Вайкунтхи, и что там царствует Верховная Личность Бога. "
Жили – были в одном городе Морфологии Наречия. Они любили воровством заниматься, из чужих частей себе присваивать.
Вот что однажды произошло с наречием ПОТОМУ, которое образовалось из предлога ПО и Местоимения ТОТ в дательном падеже. Довольно оно было своим происхождением, но мало ему этого казалось. Решило оно еще одно местоимение себе присвоить- относительное ЧТО.
Стащило! А что из этого вышло? !
Само угадило в другую часть речи.
Стало оно союзом ПОТОМУ ЧТО, пишется в два слова, запятую относительное местоимение с собой прихватило.
Воровало-воровало Наречие, да и проворовалось: на каждого мудреца довольно просты!
Растатурина С. – 7кл – 1996г
2.История наречия « ПОЭТОМУ» .
Жило когда-то местоимение ЭТО, изменило себя по родам, числам и падежам. Но надоела ему такая жизнь. И вот однажды решило оно в поход в Царство предлогов пойти с войной.
Не ожидали такого нашествия предлоги, разбежались все, попрятались. Остался только на виду предлог ПО и попало в плен к местоимению ЭТОМУ. Долго сидел он в темнице и решил перейти к нему на службу, подружиться с ЭТИМ местоимением. «Будем - ,говорит, - друзьями! Худой мир лучше доброй славы! »
Обрадовалось местоимение и согласилось. Да и прогадали оба – выпали они и из местоимений, и из предлогов - превратились в наречие ПОЭТОМУ, а из него в союзы перебралось. Да так там и осталось, помнит только, что из предлога да дательного падежа ЭТО состоит.
Кривошеева М. В – 7кл – 1996г
3.Спор наречия с предлогом.
Поспорили раз наречие и предлог, у кого слов больше? И дали друг другу неделю для пересчета. Наступил день объявления результатов. Предлог назвал свое число, Наречие удивилось: и у него столько же. « Ой, погодите, - закричало Наречие, - я еще одно слово забыло! » но оно схитрить решило. Подозвало Наречие своего слугу и велело ему быстренько украсть какое– нибудь Местоимение. Слугу звали ТАК. Подкрался ТАК к Местоимениям и схватило местоимение ЧТО. Прибежало к Наречию, показывает. Обрадовалось Наречие- победило в споре!
И вдруг слышит хохот! Смотрит оно на слугу то такое? Где наречие? Стоит рядом бог знает что. А все предлоги со смеха падают. Оказывается, вор у вора дубинку спер- получилось вместо лишнего наречия союз ТАК ЧТО. Хорошо хоть наречие ТАК в сторону отклонилось вовремя, раздельно пишется с тех пор
Вот что значит неумные приказы выполнять
"Обойдя всю вселенную, они вступили в пределы духовного царства, так как были свободны от материальной скверны. В духовном небе плавают духовные планеты, называемые Вайкунтхами. Этим планетам поклоняются жители всех материальных планет, ибо на них обитает Сам Верховный Господь и Его чистые преданные.
Все жители планет Вайкунтхи внешне похожи на Верховную Личность Бога. Все они заняты преданным служением Господу и равнодушны к чувственным удовольствиям. На планетах Вайкунтхи пребывает Верховная Личность Бога - изначальная личность, постичь которую можно только с ведических писаний. Господь, исполненный чистой, ничем не оскверненной благости, свободной от примеси страсти и невежества, Сам преданным достичь духовного совершенства.
На планетах Вайкунтхи растут благодатные леса, все деревья в которых - это деревья желаний. В любое время года эти деревья усыпаны цветами и плодами, поскольку на планетах Вайкунтхи все имеет духовную и личностную природу.
Обитатели планет Вайкунтхи вместе со своими женами летают на воздушных кораблях и неустанно воспевают всеблагие качества и деяния Господа, которых не может коснуться скверна. Прославляя Господа, они не замечают даже распустившихся цветов мадхави, которые источают чудесный аромат и клонятся к земле под тяжестью меда.
Голубь и кукушка, журавль и чакравака, лебедь, попугай, куропатка и павлин, едва заслышав звонкую песнь царя пчел, возносящего хвалу Господу, тотчас умолкают. Эти трансцендентные птицы перестают петь только потому, что хотят слушать, как другие прославляют Господа.
Обитатели Вайкунтхи путешествуют на воздушных кораблях из лазурита, изумрудов и золота. Даже в окружении своих супруг, пышнобедрых, улыбающихся красавиц, они не поддаются искушению страсти, оставаясь равнодушными к их улыбкам и чарующей красоте.
Женщины на планетах Вайкунтхи прекрасны, как сама богиня процветания. Наделенные трансцендентной красотой, они играют цветами лотоса, браслеты на их ногах позвякивают при ходьбе, и иногда, чтобы снискать милость Верховной Личности Бога, они сметают пыль с мраморных стен, украшенных золотыми бордюрами.
Брахма сказал: Дорогие полубоги, человеческая форма жизни столь ценна, что даже мы стремимся родиться людьми, ибо только человеку дано в совершенстве постичь смысл религии и обрести совершенное знание. Если живое существо, получившее человеческое тело, не сумело постичь природу Верховной Личности Бога и Его обители, это значит, что оно находится под сильным влиянием внешней энергии Господа.
Люди, в теле которых происходят изменения, вызванные экстазом, чье дыхание учащается, а тело покрывается испариной, когда они слышат восхваления Господа, входят в царство Бога, даже если никогда не занимались медитацией и не совершали никаких других аскез. Царство Бога находится выше материальных вселенных, и попасть в него мечтает даже Брахма и другие полубоги.
Итак, когда великие мудрецы Санака, Санатана, Санандана и Санат-кумар с мистической йоги достигли описанной выше Вайкунтхи, которая находится в духовном небе, они ощутили ни с чем не сравнимое блаженство. Они увидели, что духовный мир освещен сиянием богато украшенных воздушных кораблей, которыми управляют лучшие преданные Вайкунтхи, и что там царствует Верховная Личность Бога. "
Объяснение: