Кто посадил в палисаднике эти душистые ландыши? Сколько следует лить воды в лунку при посадке роз? Кому принесли этот букет полевых цветов? Чьи умелые руки создали такую живописную клумбу? Который из вас сорвал бутоны пионов?
В мае все лЕсные жИтели весело пОют и играют. Тут услышишь и звонкое пение, и скрипку, и барабан, и свист, и лай, и кашель, и вой, и уханье, и жужжание, и урчание, и кваканье. Скрипят жуки и кузнечики. Отбарабанили дятлы, свистят флейтой иволги.
Лает лисица. Кашляет косуля. Воет волк. Ухнул филин. Зажужжали шмели и пчелы. Урчат и квакают лягушки.
Синтаксический разбор:
Кто?-огоньки подчеркиваем одной линией.
Что они делают?-загораются подчеркиваем двумя линиями.
огоньки какие?- голубоватые подчёркиваем волнистой линией.
загораются где?- на шпиле высокой башни подчеркиваем тире точка(обстоятельство)
огоньки какие?-призрачные подчеркиваем волнистой линией.
Про схему не знаю)
Призрачные³-прил. (какие?), н.ф.-призрачный
1. качественное,
2.ед.ч муж.род. Им.п
3. Призрачные-волнистая линия
Голубоватые³-прил. (какие?), н.ф.-голубоватый
1.Относительные,
2.мн.ч. Им.п. полная форма.
Вроде все)
В мае все лЕсные жИтели весело пОют и играют. Тут услышишь и звонкое пение, и скрипку, и барабан, и свист, и лай, и кашель, и вой, и уханье, и жужжание, и урчание, и кваканье. Скрипят жуки и кузнечики. Отбарабанили дятлы, свистят флейтой иволги.
Лает лисица. Кашляет косуля. Воет волк. Ухнул филин. Зажужжали шмели и пчелы. Урчат и квакают лягушки.
Глаголы : поют (петь (что делать?) - несов. вид; наст вр.
играют - несов. в, наст. время.
Услышишь - сов. в, буд. время
Скрипят - несов. в, наст. вр.
Отбарабанили - сов. в время.
Лает - несов. в, наст. вр.
Кашляет - несов. в, наст. вр
Воет - несов. в, наст. вр.
Ухнул вр, сов. в.
Зажужжали вр, сов. в
Урчат и квакают - наст. время, несов. в