Кто пришел принимать паровоз? ⦁ Кого и что увидел машинист в паровозной будке? ⦁ Где находилось гнездо? ⦁ Как Вы думаете, почему ласточки кружились на головой Синицына? ⦁ Когда ласточки залетали в паровоз? ⦁ Почему ласточки следовали за паровозом? ⦁ Как бы поступили вы, если оказались на месте машиниста Синицына? Д/з написать сочинение «Ласточка – символ теплого дома».
(А известный двоечник Сидоров собирался уже врезать своему соседу Косте Булыжникову учебником математике по голове, как вдруг в классе наступила мёртвая тишина).
Медленно открылась дверь, и в класс вошёл учитель. Он внимательно посмотрел на всех и сказал: "Раз вы полны сил, чтобы навести такой беспорядок, давайте-ка с вами разберём новую тему по математике и напишем самостоятельную работу".
Заряд энергии у учеников стал таять на глазах, лишь недовольный Сидоров недовольно бурчал себе что-то под нос. Дежурный быстро собрал "бумажные боинги" Гусева, и класс приступил к работе.