кто шарит за русский ответить на эти 6 вопросов Прочитайте тексты, сделайте анализ по плану (по заданному
1) Определите тему текста.
2) Определите основную мысль текста.
3) Выделите микротемы.
4) Определите тип текста.
5) Определите стиль текста.
6) Укажите используемые стилистические средства.
1. Доказывать, что грамотность наших школьников сильно понизилась, значило бы ломиться в открытую дверь. Это обнаруживается на приёмных экзаменах в высшие учебные заведения и техникумы; на уровне грамотности машинисток и переписчиц, недавно окончивших школу; при обследованиях школ, и вообще везде, где приходится наблюдать людей, обучавшихся письму последнее время. Не надо, конечно, думать, что в прежнее время по этой части всё обстояло благополучно; вопрос о поднятии грамотности всегда стоял на очереди. Но надо откровенно признать, что сейчас этот вопрос приобрёл совершенно необычную остроту и что вопли о недопустимой безграмотности питомцев нашей школы отнюдь не преувеличены. Надо откровенно признать, что это пробел в нашем школьном деле дошел до размеров общественного бедствия, что об этом надо кричать и изыскивать меры для его изживания.
ответьте на все 6 пунктов будьте людьми
3)Это была она: те же глубокие глаза, то же серьёзное лицо. 4) Я за вами на коне поскакал бы тоже.5) Я успел её рассмотреть – но и его тоже. 6) В глубине души вы чувствуете ___то же, что и я. 7)А на другой день снова начиналось тоже.8) Девицы и дамы почти __тоже самое думали насчёт сибирского молодца. 9)У Михаила Петровича то же , как и у Давыдова, было что-то напускное.10) Он говорил __то же ,что мы читали когда-то в газетах.11) Линии его рта были мужественны и втожевремя по-детски наивны.12) Но здесьтожеуспела поселиться тишина.
4. На месте пропусков вставить ТАКЖЕ или ТАК ЖЕ.
1)Всё та же дверная ручка замка такжеслабо отворялась. 2)А в полдень Севастополь был также тих и пуст, как в полночь.3) Друг мой, так же трудно мне, как и тебе, с этой бедой.4) Я уверен, наши северные деревья, например берёзы, не сочетались бы с архитектурой ханойских улиц такжеудачно , также точно. 5)Накануне свадьбы Верочка была грустная, и Степан Петрович так же упал духом. 6)Ты не прав: любовь, такжекак и другие чувства, может тоже войти в комедию.7) Род молча приподнял шляпу и зашагал; так же поступил Кист.8) Я полагал и его также застать у вас. 9) Вы хотите сказать, что я _также пуст, и вздорен, и мелок, как эта сладковатая немочка?10) В соседнем купе ехал ___так же ,видимо, на отдых полковник. 11)Я считал, что также ,как нельзя одновременно играть вдвоём или втроём на одной и той же скрипке, ___также невозможно писать сообща одну и ту же книгу.12)Всё тихо плыли по реке пароходы.13) На улице было всё так жетемно.14) Странный старичок говорил очень протяжно, звук его голоса так же изумил меня.15) Они также , как и он, успели привыкнуть к этому забавному существу. я думаю что так