кто сможет плз! ЗАДАНИЕ 4. Напишите эссе-рассуждение на одну из предложенных тем (объем работы 50-70слов):
1) «Храбрость маленькой Герды» по сказке Г.Х.Андерсена «Снежная Королева».
2) Доброта и жестокость в сказке О.Уайльда «Соловей и роза».
3) Народная мудрость и народная мораль в сказке К.Г.Паустовского «Теплый хлеб».
4) «Что ценно в жизни?» по «Сказке об одном зернышке» Г.Черноголовиной
1. Сверкнула(сказуемое) молния(подлежащ.), грянул(сказ.) гром(подл.), и дождь(подл.) застучал(сказ.) по крышам.
2. Пассажиры (подл.) прибыли (сказ.) на вокзал вовремя, но поезд (подл.) опоздал (сказ.) на два часа.
3. Каждый (подлежащ.) знает(сказ.), что зимой медведи(подлежащ.) спят (сказ).
4. То солнце (подл.) выглянет (сказ.), то дождик (подл.) закапает (сказ.).
5. То ли ветер(подл.) свистит(сказ.), то ли кто-то(подл.) ходит(сказ.) за дверью.
6. Когда мы(подл.) проснулись (сказ.), хозяева(подл.) уже ушли (сказ.) в лес.
7. За деревней стоял (сказ.) старый заповедный лес (подл.), в котором водились(сказ.) медведи, волки и лисы. (медведи, волки и лисы - подлежащие).
8. Директор(подл.) сообщил(сказ.), что все(подл.) приглашаются(сказ.) на собрание.
9. Снег(подл.) тает(сказ.), и реки(подл.) разливаются(сказ.).
10. Небо (подл.) нахмурилось(сказ.), а дождь(подл.) так и не пошёл (сказ.).
Объяснение:
1. неукоснительно, прикоснешься, расстилаться, с замиранием сердца, поднимать, искусство, предрасположенный, безотлагательные, покосившийся, привилегия, утолить голод, подросток, врасти, повзрослеть, подскочить, выращенный, опереться, сочетание, пьедестал, поражает, пробираться, изображение, соприкосновение, поравняться, галерея, эксперимент, расстелить, поджигание, принимайте, просчитаться, подросли, преданность, постамент, росток, обмакнуть, непромокаемый, достоинство, бесчестный.
2. безударная гласная в корне, 2орфограммы(приставка, безударная в корне), безударная в корне, замиранием-безударная, сердца-непроизносимая согласная, безударная в корне, удвоенная С, 3орфограммы( глухая согласная(С-З),безударная гласная, причастия Н-НН),2орфограммы(глухая согласная в приставке, безударная гласная), безударная гласная,безударная гласная, безударная гласная, пропущена не орфограмма, орфограмма в приставке под-, догадайся что в корне(безударная гласная), безударная в корне,
безударная гласная, 2орфограммы(безударная, причастия Н-НН), 2орфограммы(безударная, ТСЯ-ТЬСЯ), безударная, безударная, безударная, 2орфограммы(безударная(естественно), ТСЯ-ТЬСЯ), безударная,2орфограммы(безударная в приставке, и в корне тоже безударная), 2орфограммы(безударная в корне, ТСЯ-ТЬСЯ), 2орфограммы(две безударные), 2орфограммы(две безударные),2орфограммы(удвоенная С ,безударная гласная), жи-ши с и(или что-то еще но это уже ты выбирай),2орфограммы(безударная в приставке и корне),безударная, безударная в корне, причастия Н-НН, безударная, безударная, безударная, 2орфограммы(-НЕ- слитно, безударная),безударная,2орфограммы(глухая парная согласная в приставке, непроизносимая согласная в корне)
а.1 4 5б. 1 2 4Объяснение:
недочеты:
не знаю понятен ли тебе мой орфографический анализнасчет заданий а-б не уверен