Глагол - часть речи, отвечающая на вопрос что делать? что сделать? неопред. форма глагола (нач форма. инфинитив) отвечает на вопросы что делать? что сделать? рисовать, печатать, нести. везти и имеет окончание либо -ть, либо -ти вид у глагола бывает соверш (действие совершено и закончено (нарисовать. напечатать. унести. подвезти) несоверш (действие еще не закончено) рисовать, спать, лежать, отдыхать.
у глагола есть 3 времени: настоящее (действие сейчас происходит: рисовать, нести. я рисую, я вяжу, я сижу действие происходило когда-то раньше, в я рисовала, писала. читала, думала) и будущем (действие будет происходить (нарисую, напишу, напечатаю - это простое будущее время, а есть еще сложное будущее: я буду печатать, я буду рисовать)
в предложении глагол в основном является сказуемым,( Художник нарисовал картину, Мама связала носки), хотя это не основная его функция. еще нач. форма глагола может выступать в качестве подлежащего (Курить - здоровью вредить) и дополнения (Учитель посоветовал мне прочитать книгу).
6. На случай ливня был установлен золотой навес (неправильно)
7.Жил-был мальчик, он был бедным, его не уважали одноклассники и ставили в пример, как плохого человека. Бедного мальчика звали - Васей. Он пошел гулять, думая о том, чтобы он сделал с деньгами, как вдруг ниоткуда не возьмись, с неба упал мимо Васи чемодан, с надписью "подарок от неба", который открылся, и там лежали неизвестные ему деньги, то ли доллары, то ли евро, Вася сразу же начал искать владельца этого чемодана, но он так и не нашел. Васе пришлось отдать эти деньги на благотворительность, и он ни капельке не задумывался о себе. После того, как он отдал деньги на благотворительность, одноклассники об этом узнали, и его стали уважать. Он стал примером для всего класса.
неопред. форма глагола (нач форма. инфинитив) отвечает на вопросы что делать? что сделать? рисовать, печатать, нести. везти и имеет окончание либо -ть, либо -ти
вид у глагола бывает соверш (действие совершено и закончено (нарисовать. напечатать. унести. подвезти) несоверш (действие еще не закончено) рисовать, спать, лежать, отдыхать.
у глагола есть 3 времени: настоящее (действие сейчас происходит: рисовать, нести. я рисую, я вяжу, я сижу действие происходило когда-то раньше, в я рисовала, писала. читала, думала) и будущем (действие будет происходить (нарисую, напишу, напечатаю - это простое будущее время, а есть еще сложное будущее: я буду печатать, я буду рисовать)
в предложении глагол в основном является сказуемым,( Художник нарисовал картину, Мама связала носки), хотя это не основная его функция. еще нач. форма глагола может выступать в качестве подлежащего (Курить - здоровью вредить) и дополнения (Учитель посоветовал мне прочитать книгу).
Объяснение:
2. С
3. Человек из Атлантиды
4.1.Пасажиры любовались видом
2.Знаменитый посейдонский маяк
3.Почва возвышалась
5. Что было установлено на случай ливня
6. На случай ливня был установлен золотой навес (неправильно)
7.Жил-был мальчик, он был бедным, его не уважали одноклассники и ставили в пример, как плохого человека. Бедного мальчика звали - Васей. Он пошел гулять, думая о том, чтобы он сделал с деньгами, как вдруг ниоткуда не возьмись, с неба упал мимо Васи чемодан, с надписью "подарок от неба", который открылся, и там лежали неизвестные ему деньги, то ли доллары, то ли евро, Вася сразу же начал искать владельца этого чемодана, но он так и не нашел. Васе пришлось отдать эти деньги на благотворительность, и он ни капельке не задумывался о себе. После того, как он отдал деньги на благотворительность, одноклассники об этом узнали, и его стали уважать. Он стал примером для всего класса.