,,Кто-то из известных учёных сказал, что без явного усиленного трудолюбия нет ни таланта, ни гениев". Какая грамматическая основа в придаточном предложении?
Необыкновенный, в нём, от самых, нежных ( неженка), мягких (мягок), живой ( жизнь, жи-ши пиши с буквой "и") ,жизнь ( жи- ши с буквой "и") , обогащаться, ежеминутно, с одной стороны, с другой стороны, из бесчисленных, восходить ( восходит) , опускаться, простоты ( просто) . живой, жизнь. выбирая, выбор. морфемные разборы: 1. возможность (что? ) - сущ, так как обозначает предмет. 2. пост. признаки - нариц.,неодуш,ж.р.,3 скл. непост признаки. - ед ч,в.п. 3.в предложении является дополнением и подчёркивается волнистой линией. 1. до простоты ( до чего? ) сущ, т.к. обозначает предмет (простота) 2. пост. признаки - нариц,неодуш,ж.р., 1 склонение. непост признаки - ед. ч, р.п. 3. в предложении является дополнением и подчёркивается волнистой линией. извините,не поняла ,что такое словообразовательный разбор? ? ,не поняла, прочитала что надо
Мужской: Ветер - 2 скл, окончания нет дождь - 2 скл, окончания нет иней - 2 скл, окончания нет град - 2 скл, окончания нет туман - 2 скл, окончания нет мороз - 2 скл, окончания нет ураган - 2 скл, окончания нет шторм - 2 скл, окончания нет вихрь - 2 скл, окончания нет ливень - 2 скл, окончания нет смерч - 2 скл, окончания нет снег - 2 скл, окончания не Средний: облако - 2 скл, окончание о небо - 2 скл, окончание о лето - 2скл, окончание о солнце - 2 скл, окончание е утро - 2 скл, окончание о море - 2 скл, окончание е
Ветер - 2 скл, окончания нет
дождь - 2 скл, окончания нет
иней - 2 скл, окончания нет
град - 2 скл, окончания нет
туман - 2 скл, окончания нет
мороз - 2 скл, окончания нет
ураган - 2 скл, окончания нет
шторм - 2 скл, окончания нет
вихрь - 2 скл, окончания нет
ливень - 2 скл, окончания нет
смерч - 2 скл, окончания нет
снег - 2 скл, окончания не
Средний:
облако - 2 скл, окончание о
небо - 2 скл, окончание о
лето - 2скл, окончание о
солнце - 2 скл, окончание е
утро - 2 скл, окончание о
море - 2 скл, окончание е