В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sofya112233
sofya112233
29.09.2020 23:29 •  Русский язык

Кто то может сделать 7 вариантов ОГЭ по русскому языку Г.Т. Егораевой 36 Вариантов, 2021 года

Показать ответ
Ответ:
DuRaDoN2017
DuRaDoN2017
24.05.2022 05:15
Алексей Дорохов в своем тексте рассказывает о таком качестве человека, как воспитанность. Именно этой теме посвящен весь текст. Прочитав его, мы понимаем, какую проблему он хотел поднять: а что же значит быть воспитанным человеком? Всегда ли то, как мы видим себя, так же воспринимается окружающими? Всегда ли наше мнение о себе совпадает с мнением людей, с которыми мы общаемся? И это действительно важные вопросы, ведь человек необъективен! Не всегда он может увидеть себя со стороны. Вот и автор текста  проявил необъективность. Он считал себя человеком воспитанным и приводил в защиту этого факта следующие аргументы: он всегда был вежлив, здоровался с окружающими, не грубил, извинялся даже при малейшей провинности. Но это ли было главным для тех людей, с которыми ему довелось жить бок о бок? Оказывается, нет! Автор оказался невольным свидетелем разговора между старостой и старухой-стряпухой. Автор думал, что производит на пожилую женщину самое благоприятное впечатление, ведь он всегда так вежлив с ней! Но тут ему пришлось открыть в себе много нового. Оказывается, при этом он не замечал множества  недостатков собственного поведения! Автор не видел, что доставляет окружающим лишние хлопоты и неудобства. К чести молодого человека, он не обиделся, а принялся анализировать услышанное. И чем дальше думал, тем яснее вырисовывались ему пробелы в его воспитании. То, что  считалось  хорошими манерами и отличным воспитанием в городе, здесь, в артели лесорубов, приобретало другое значение. Именно здесь автор приходит к выводу, что главное - думать о ближнем, стараться не причинять ему беспокойства своим поведением, не быть в тягость. Я рад, что автор сумел это понять. Наверняка он принял это к сведению, признал собственную правоту и в дальнейшем уже вел себя по-другому.
В каждой среде, в каждом обществе свои правила поведения, и их необходимо соблюдать. Где бы ты ни оказался, нужно относиться с уважением к тому, кто рядом с с тобой. Тогда и тебе ответят тем же. 
0,0(0 оценок)
Ответ:

Заболел я однажды, и мне дали путевку в южный санаторий, где я никогда еще не бывал. Меня уверили, что там, на юге, у моря, все недуги излечиваются быстро и бесповоротно. Но плохо больному человеку, везде ему плохо, даже у моря под южным солнцем. В этом я убедился очень скоро.

Какое-то время я с радостью первооткрывателя бродил по набережной, по приморскому парку, среди праздной толпы, подчеркнуто веселой, бесцельно плывущей куда-то, и не раздражали меня пока ни это массовое безделье, ни монотонный шум моря, ни умильные, ухоженные клумбочки с цветами, ни оболваненные ножницами пучки роз, возле которых так любят фотографироваться провинциальные дамочки и широкоштанные кавалеры, залетевшие сюда с дальних морских промыслов бурно проводить отпуск, прогуливать большие деньги.

Но уже через неделю мне стало здесь чего-то недоставать, сделалось одиноко, и я начал искать чего-то, рыская по городу и парку. Чего искал — сам не ведал.

Часами смотрел я на море, пытаясь обрести успокоение, наполненность душевную и тот смысл и красоту, которые всегда находили в пространстве моря художники, бродяги и моряки.

Море нагоняло на меня еще большую тоску мерным, неумолчным шумом. В его большом и усталом дыхании слышалась старческая грусть. Вспененные волны перекатывали камни на берегу, словно бы отсчитывая годы. Оно много видело, это древнее, седобровое море, и оттого в нем было больше печали, чем веселости.

Впрочем, говорят, что всяк видит и любит море по-своему. Может, так оно и есть.

В приморском парке росли деревья и кусты, собранные со всех сторон мира. Встречались здесь деревья с африканским знойным отливом в широких листьях. Фикусы росли на улице, а я-то думал, что они растут лишь в кадках по российским избам. Воспетые в восточных одах, широко стояли платаны и чинары, роняя на чистые дорожки мохнатые шарики с ниточками. Кипарисы, темные и задумчивые, и днем и ночью мудро молчали. Непорочными, какими-то невзаправдашне театральными цветами были завешаны магнолии.

И пальмы, пальмы.

Низкие, высокие, разлапистые, с шевелюрами современных молодых парней. В расчесах пальм жили воробьи и ссорились, как обитатели коммунальной квартиры, всегда и всем недовольные, если даже удавалось им свить гнездо в кооперативной квартире или на райской пальме. Понизу стелились и прятались меж деревьев кусты, бесплодные, оскопленные ножницами. Листья их то жестки, то покрыты изморозью и колючками. В гуще кустов росли кривые карликовые деревца с бархатистыми длиннопалыми листьями. Их покорность, еле слышное перешептывание напоминали тихих красавиц из загадочной арабской земли.

Кусты, деревья, все эти заморские растения, названий которых я не знал, удивляли, но не радовали. Должно быть, открывать и видеть их надо в том возрасте, когда снятся далекие страны и тянет куда-то убежать. Но в ту пору у нас и сны, и мечты были не об этом, не о дальних странах, а о том, чтоб свою как-то уберечь от цивилизованных разбойников двадцатого века.

Бродил и бродил я по приморскому парку, глазел, дивился и вдруг увидел среди заморских кущ три березки толщиной с детскую руку. Глазам своим я не поверил. Не растут березы в этих местах. Но они стояли на полянке в густой мягкой травке, опустив долу ветви. Березы и в наших-то лесах, если растут поодиночке, сиротами кажутся, здесь и вовсе затерялись, не шуршали корою, не лопотали листом, и все-таки от них нельзя было оторвать глаз. Белые стволы берез пестрели, как веселые сороки, а на нежной зелени зазубренных листьев было так хорошо, покойно взгляду после ошеломляющего блеска чужеземной, бьющей в глаза растительности.

Садовник широкодушно высвободил место березам в этом тесном парке, где обязательно кто-то и кого-то хотел затмить, а потом и задушить. Садовник часто поливал березы, чтобы не сомлели и не умерли они от непосильного для них южного солнца.


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота