В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
adsdfghjohgfds
adsdfghjohgfds
06.08.2020 14:05 •  Русский язык

Кто тому 45 однажды семья жаворонков свила своё гнездо посреди засеянного поля. когда лето, малыши-жаворонки подросли. пшеница тоже выросла. и вот однажды хозяин вышел в поле, посмотрел на пшеницу и сказал своему сыну: «я думаю, что пора убирать хлеб. завтра я по соседей, чтобы они пришли мне». маленькие жаворонки услышали эти слова и побежали к матери: «хозяин хочет завтра собирать урожай. мы боимся, что он разрушит наше гнездо. давай сегодня улетим с этого поля! » – «сегодня мы ещё вне опасности, – сказала мама-жаворонок. – мы можем остаться здесь ещё на один день». на следующее утро хозяин и его сын вышли в поле. они ждали долго-долго, но ни один сосед не пришёл им. все были заняты на своих полях. на следующий день хозяин и его сын опять вышли в поле. хозяин посмотрел на пшеницу и сказал: «действительно, пора убирать её. теперь по моих братьев и сестёр, чтобы они пришли мне». маленькие жаворонки услышали эти слова. они испугались и побежали к маме. «мама! – закричали они. – хозяин хочет завтра убирать хлеб. он собирается позвать на своих братьев и сестёр». «не пугайтесь, – сказала мама-жаворонок. – пока ещё опасности нет. мы можем спокойно оставаться здесь ещё один день». действительно, на следующий день ни братья, ни сёстры хозяина не пришли. все они сказали, что, к сожалению, заняты на собственных полях. на третий день хозяин встал рано утром, вышел в поле и стал работать один. когда мама-жаворонок увидела это, она сказала: «вот теперь нам пора улетать. потому что дело делается только тогда, когда человек делает его сам, а не ждёт, что ему сделают другие». к этому ! составь и запиши план текста из 3 пунктов. в ответе ты можешь использовать сочетание слов или предложения. 2. в шестом предложений найди слово\, которое которое соответствует к схеме: суффикс, окончание, корень. 3.выпиши из 1 предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложений. укажи род, склонение, число, падеж одной форм имени существительного.

Показать ответ
Ответ:
lisa285
lisa285
18.01.2024 14:24
План текста:

1. Семья жаворонков свила гнездо посреди засеянного поля.
2. Хозяин говорит сыну о необходимости убирать хлеб.
3. Жаворонки боятся разрушения гнезда и обсуждают это с матерью.
4. Никто из соседей не приходит помочь хозяину.
5. Хозяин снова говорит о необходимости убирать хлеб, но на этот раз обращается к братьям и сестрам.
6. Жаворонки снова боятся, но мать успокаивает их.
7. Никто из братьев и сестер хозяина не приходит помочь.
8. Хозяин начинает работать самостоятельно.
9. Мать жаворонка видит это и решает, что пора улетать.
10. Мать объясняет, что дело обычно делается самим, а не ожидая помощи от других.

Слово, соответствующее схеме "суффикс", в шестом предложении - "позвать".

Имена существительные из первого предложения:
- "семья" - ж.р., 1-е скл., ед.ч., и.п.;
- "жаворонков" - м.р., 2-е скл., мн.ч., р.п.;
- "гнездо" - ср.р., 2-е скл., ед.ч., и.п.;
- "поле" - ср.р., 2-е скл., ед.ч., р.п.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота