Быт - одна из самых консервативных сторон человеческой жизни. Новое здесь приживается очень трудно, необходимо время, чтобы изменились обычаи и традиции. Петру же надо было изменить облик России сразу, что, естественно, встречало сопротивление. Поэтому изменения в быту часто вводились силовыми методами. Кроме того, абсолютное большинство населения России не понимало, почему нужно менять устоявшиеся формы быта. Не особо понимал это и сам Пётр, но на этапе, когда он вводил бытовые преобразования ( а это происходило сразу после Великого посольства) внешнее сходство с Европой для него, видимо, было важнее внутренней сути преобразований.
Быт - одна из самых консервативных сторон человеческой жизни. Новое здесь приживается очень трудно, необходимо время, чтобы изменились обычаи и традиции. Петру же надо было изменить облик России сразу, что, естественно, встречало сопротивление. Поэтому изменения в быту часто вводились силовыми методами. Кроме того, абсолютное большинство населения России не понимало, почему нужно менять устоявшиеся формы быта. Не особо понимал это и сам Пётр, но на этапе, когда он вводил бытовые преобразования ( а это происходило сразу после Великого посольства) внешнее сходство с Европой для него, видимо, было важнее внутренней сути преобразований.
Кроме того, абсолютное большинство населения России не понимало, почему нужно менять устоявшиеся формы быта. Не особо понимал это и сам Пётр, но на этапе, когда он вводил бытовые преобразования ( а это происходило сразу после Великого посольства) внешнее сходство с Европой для него, видимо, было важнее внутренней сути преобразований.
Кроме того, абсолютное большинство населения России не понимало, почему нужно менять устоявшиеся формы быта. Не особо понимал это и сам Пётр, но на этапе, когда он вводил бытовые преобразования ( а это происходило сразу после Великого посольства) внешнее сходство с Европой для него, видимо, было важнее внутренней сути преобразований.