1) Вступление: предложенная цитата,выражения согласия с мнением компетентного человек или лингвиста 2) Основная часть: - теор.рассуждение, т.е. краткий комментарий к цитате(понимание смысла) - доказательства (аргументы из предложенного текста) а) 1 пример,соответствующий теор.рассуждению и иллюстрирующий языковое явление ,его роль в тесте б) пример 2 и его роль в тексте 3) Заключение или вывод оно не должно превышать объем основной части! Задача - подвести итог,обобщить сказанное вывод должен быть логически связан с предыдущим изложением т не должен противоречить по смыслу тезису и аргументам И пункт 1,2 и 3 - пишуться с красной строки
2) Основная часть:
- теор.рассуждение, т.е. краткий комментарий к цитате(понимание смысла)
- доказательства (аргументы из предложенного текста)
а) 1 пример,соответствующий теор.рассуждению и иллюстрирующий языковое явление ,его роль в тесте
б) пример 2 и его роль в тексте
3) Заключение или вывод
оно не должно превышать объем основной части!
Задача - подвести итог,обобщить сказанное
вывод должен быть логически связан с предыдущим изложением т не должен противоречить по смыслу тезису и аргументам
И пункт 1,2 и 3 - пишуться с красной строки
1) А. мимо, несмотря на, в заключении
2) в) проехали мимо музея
3)Б.ждать (в)течении.. суток, иметь (в)виду, (в)продолжени.. дороги
4) 3) Мне таблетки от бессонницы
5)
6) А. Слева от дороги то(же) были холмы
7) В. Прозвенел звонок, ребята зашли в класс и урок начался
8)
9)Г По приезде в город
10) А.обращать внимание на мелочи В.рецензия на книгу
11)
12)а) Чтобы строить, надо знать.
б) Летние байкальские туманы тоже связаны с особенностями климата.
в) Опасные перекаты также неоднократно встречаются в течении этой горной реки.
д) В продолжении тысячелетий планета содрогается от землетрясений.
13 )а) Слышалась тихая тягучая и заунывная песня.
14) (в)связи, (на)встречу, (в)близи
15)
16)
Чем смог тем и