В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
KrolKrosh
KrolKrosh
14.01.2023 19:25 •  Русский язык

Кто знает, напишите! Буду очень благодарна! Нужно одно предложение преобразовать на односоставное неопределённо-личное! (предложения в прикреплённом документе)​


Кто знает, напишите! Буду очень благодарна! Нужно одно предложение преобразовать на односоставное не

Показать ответ
Ответ:
dashvali
dashvali
22.07.2020 03:56

Выбери строчку, в которой все слова имеют безударные непроверяемые гласные в корне.

1.собака, апельсин, кладовка, попугай

2.баловать, билет, кофейный, победа

3.вагон, директор, железо, комбайн

4.напевать, прочитать, выпекать, светлеть

Найди слова с проверяемыми безударными гласными в корне. Выдели в этих словах корень.

рассказать,задремать ⇒ дремлет

,шёлковый,ласковый,обходить,поджарить,заплыв,

даровитый,маленький,дворовый,посвистывать,осмелеть  ⇒ смелый

Выдели слова, в которых пропущена буква А.

к...нчается

наглеть -наглый

краснеть -красный

х...лмистый

даритель-дарить

охранять -охрана

проск...льзнуть

очаровать

м...лниеносный

паровоз -пар ( сложное слово пап и воз )

сл...мать

в...льсировать

0,0(0 оценок)
Ответ:
egordima2003
egordima2003
26.05.2022 03:35

С чем является человек в мир? Каков его потенциал? Что он может? Выше сказано, что человек - универсальное существо, что он обладает всеми ко всем видам деятельности. По последним данным медицины и психологии, человек лишь на 6% реализует, использует свой потенциал в ходе жизни. 94% его так и не проявляют себя. Это связано прежде всего с исторически сложившимся общественным разделением труда. На планете более 50 тыс. профессий, а они делятся на специальности, а специальности - на специализации. В итоге в мире до 5 млн профессий, "профессиональных клеточек", репродуцируемых универсальными индивидами. А ведь каждый из них обладает универсальными возможностями. Может ли общество, в котором сложилось узкоспециальное разделение труда, предоставить каждому возможность развить, реализовать свой потенциал? Нет. Отсюда и постоянные противоречия личности и общества, индивидуального и социального и на уровне социализации и на уровне реализации.

Весь потенциал человека можно разделить на 2 группы его родовых, сущностных качеств: потребности и

Потребности - это побудительные силы человека, "пусковой механизм", стартер в его структуре. Они побуждают человека к деятельности, определяют его мотивации. Решение этой задачи и входит в функцию воспитания, общественного воспитания.

это деятельные силы человека, силы, которые "работают" (память, мышление, умение, воображение и т.д.). все человека можно подразделить в соответствии с его духовно-телесной на информационные (знаю) и операционные (умею). Отсюда и две педагогические задачи: образование - формирование системы знаний, обучение - формирование системы умений.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота