СИМВОЛИЗМ - направление в европейском и русском искусстве 1870-1910-х годов. Оно сосредоточено преимущественно на художественном выражении посредством символа интуитивно постигаемых сущностей и идей, смутных, часто изощренных чувств и видений. Символисты стремились проникнуть в тайны бытия и сознания, разглядеть сквозь видимую реальность сверхвременную идеальную сущность мира («от реального к реальнейшему» ) и его «нетленную» , или трансцендентную, красоту. Основные представители символизма в литературе — П. Верлен, П. Валери, А. Рембо, С. Малларме, М. Метерлинк, А. А. Блок, А. Белый, Вяч. И. Иванов, Ф. К. Сологуб; в изобразительном искусстве: Э. Мунк, Г. Моро, М. К. Чюрленис, М. А. Врубель, В. Э. Борисов-Мусатов.
ФУТУРИЗМ - авангардистское направление в европейском искусстве 1910 — 20-х гг. , преимущественно в Италии и России. Стремясь создать «искусство будущего» , футуристы декларировали отрицание традиционной культуры (наследия культивировали эстетику урбанизма и машинной индустрии. Для живописи (в Италии — У. Боччони, Дж. Северини ) характерны сдвиги, наплывы форм, многократные повторения мотивов, как бы суммирующих впечатления, полученные в процессе стремительного движения. Для литературы — переплетение документального материала и фантастики, в поэзии (В. В. Хлебников, В. В. Маяковский, А. Е. Крученых, И. Северянин) — языковое экспериментирование.
АКМЕИЗМ - течение в русской поэзии 1910-х гг. (С. М. Городецкий, М. А. Кузмин, ранние Н. С. Гумилев, А. А. Ахматова, О. Э. Мандельштам )
Они провозгласили освобождение поэзии от символистских порывов к «идеальному» , от многозначности и текучести образов, усложненной метафоричности, возврат к материальному миру, предмету (или стихии «естества») , точному значению слова. «Земной» поэзии акмеизма свойственны отдельные модернистские мотивы, склонность к эстетизму, камерности или к поэтизации чувств первозданного человека.
Кто раз соврал, тому больше не поверят"-так считают многие. Каждый человек, хоть раз в жизни кому-нибудь врал. Для того, чтобы что-нибудь получить или просто так хочется, для своей выгоды.Например:" Ребёнок, ещё не сделал домашнее задание. Он смотрит телевизор и занимается всем, кроме домашнего задания. И вот папа спрашивает "Сделал ли, ты, уроки?Если да, то пойдём в парк, на разные атракционы. И мальчик, для своей выгоды, говорит, что сделал, хотя на самом деле это не так. А на следующий день, он приходит с двойкой, потому что, не сделал домашнее задание. Естественно родители об этом узнали сегодня, и они поняли что вчера он соврал. И перестали ему верить. Теперь проверяют, выполнено ли домашнее задание.
В первую очередь, нужно научить себя не врать, если соврёшь то будет мучать совесть. Всё равно рано или поздно ложь раскроется, и тебе будет стыдно. И к тому же люди перестанут тебе верить. Всё то что ты будешь им говорить, они будут думать, что это ложь. Не правда ли обидно?! И если, всё таки не получится сказать правду. То, подойди позже раскайся и скажи всю правду. Что бы люди, знали что всё таки честный человек, и не думали о тебе плохо!
СИМВОЛИЗМ - направление в европейском и русском искусстве 1870-1910-х годов. Оно сосредоточено преимущественно на художественном выражении посредством символа интуитивно постигаемых сущностей и идей, смутных, часто изощренных чувств и видений. Символисты стремились проникнуть в тайны бытия и сознания, разглядеть сквозь видимую реальность сверхвременную идеальную сущность мира («от реального к реальнейшему» ) и его «нетленную» , или трансцендентную, красоту. Основные представители символизма в литературе — П. Верлен, П. Валери, А. Рембо, С. Малларме, М. Метерлинк, А. А. Блок, А. Белый, Вяч. И. Иванов, Ф. К. Сологуб; в изобразительном искусстве: Э. Мунк, Г. Моро, М. К. Чюрленис, М. А. Врубель, В. Э. Борисов-Мусатов.
ФУТУРИЗМ - авангардистское направление в европейском искусстве 1910 — 20-х гг. , преимущественно в Италии и России. Стремясь создать «искусство будущего» , футуристы декларировали отрицание традиционной культуры (наследия культивировали эстетику урбанизма и машинной индустрии. Для живописи (в Италии — У. Боччони, Дж. Северини ) характерны сдвиги, наплывы форм, многократные повторения мотивов, как бы суммирующих впечатления, полученные в процессе стремительного движения. Для литературы — переплетение документального материала и фантастики, в поэзии (В. В. Хлебников, В. В. Маяковский, А. Е. Крученых, И. Северянин) — языковое экспериментирование.
АКМЕИЗМ - течение в русской поэзии 1910-х гг. (С. М. Городецкий, М. А. Кузмин, ранние Н. С. Гумилев, А. А. Ахматова, О. Э. Мандельштам )
Они провозгласили освобождение поэзии от символистских порывов к «идеальному» , от многозначности и текучести образов, усложненной метафоричности, возврат к материальному миру, предмету (или стихии «естества») , точному значению слова. «Земной» поэзии акмеизма свойственны отдельные модернистские мотивы, склонность к эстетизму, камерности или к поэтизации чувств первозданного человека.
Кто раз соврал, тому больше не поверят"-так считают многие. Каждый человек, хоть раз в жизни кому-нибудь врал. Для того, чтобы что-нибудь получить или просто так хочется, для своей выгоды.Например:" Ребёнок, ещё не сделал домашнее задание. Он смотрит телевизор и занимается всем, кроме домашнего задания. И вот папа спрашивает "Сделал ли, ты, уроки?Если да, то пойдём в парк, на разные атракционы. И мальчик, для своей выгоды, говорит, что сделал, хотя на самом деле это не так. А на следующий день, он приходит с двойкой, потому что, не сделал домашнее задание. Естественно родители об этом узнали сегодня, и они поняли что вчера он соврал. И перестали ему верить. Теперь проверяют, выполнено ли домашнее задание.
В первую очередь, нужно научить себя не врать, если соврёшь то будет мучать совесть. Всё равно рано или поздно ложь раскроется, и тебе будет стыдно. И к тому же люди перестанут тебе верить. Всё то что ты будешь им говорить, они будут думать, что это ложь. Не правда ли обидно?! И если, всё таки не получится сказать правду. То, подойди позже раскайся и скажи всю правду. Что бы люди, знали что всё таки честный человек, и не думали о тебе плохо!
Объяснение: