хочу рассказать вам о своем друге, его зовут саша. мы знакомы с раннего возраста. вместе ходили в детский сад, а теперь учимся в одном классе и посещаем секцию футбола.
каждый человек выглядит по-особенному. вот и мой друг не исключение. саша довольно высокий и подтянутый. конечно, ведь он же будущий спортсмен! у него темные, слегка вьющиеся, короткие волосы. нос прямой, заостренный. брови широкие, а глаза карие и выразительные. взгляд у саши серьезный, а порой даже суровый. но при этом улыбка обаятельная и добрая, а смех заразительный. в одежде саша предпочитает спортивный стиль, но в школу, конечно же, носит форму.
александр дружелюбный и открытый человек. вместе с ним всегда весело и интересно. помимо тренировок, мы гуляем, играем, придумываем увлекательные занятия. зимой, например, любим ходить на каток, заниматься хоккеем.
бывает, конечно, что ссоримся, но это быстро проходит. если мне нужна какая-нибудь , саша первый спешит на выручку. он настоящий друг.
сочинение описание подруги от лица девочки для 7 класса
хочу поведать вам о своей подруге, ее зовут оля. знакомы мы давно. были в одной группе в детском саду. а сейчас одноклассницы и вместе занимаемся танцами.
у каждого человека есть свои отличительные черты. вот и моя подруга не исключение. у оли длинные и красивые светлые волосы. а когда распускает их, все просто в восторге. она невысокая, но стройная и спортивная, любви к танцам. глаза у ольги серо-голубые, брови тонкие, кожа светлая, а щеки румяные. черты лица мягкие и плавные. улыбка у нее задорная, а смех заразительный. она хорошо одевается, любит носить платья. но в школу, конечно же, ходит в форме.
оля дружелюбный и открытый человек. вместе с ней всегда весело и интересно. помимо танцев, мы гуляем, играем, придумываем увлекательные занятия. зимой, например, любим ходить на каток.
источник: сочинение описание друга 7 класс язык (характеристика одноклассника)
я не понимаю, что значит обчп, очп, сп, поэтому просто расставлю и объясню.
1) сходятся речные струи в одну большую и, встречаясь, сливаются,говорят, а потом расходятся. (1,2 - деепричастие, 3 - вводное слово, 4 - часть сложносочиненного предложения)
2) гуськом пробираемся по тропинке, спрятанной в густых зарослях, и каждый куст обдаёт нас крупными каплями. (1,2 - причастный оборот)
3) лужи застыли, отражая звёзды и окрепнув к ночи, первый морозец начал пробовать свою силу. (1,2 - однородные деепричастные обороты)
4) вечера были багряны и холодны, и уже жадно просили снега озими, зябнувшие под ветрами. (1 - отделяет два простых предложения, 2 - причастный оборот)
5) в воде отчётливо отражались прибрежная осока, и чёрный зубчатый лес, и горевшее за ним зарево. (1,2 - однородные дополнения)
6) малыш открыл дверь, ведущую в сад, и, испугавшись чего-то, побежал к маме. (1,2 - причастный оборот, 3,4 - деепричастный оборот)
7) экспорт, или вывоз продукции, нам выгоден. (1,2 - уточнение)
8) вы можете мне дать новую или выстиранную рубашку.
9) он закрыл глаза и, то теряя сознание, то снова приходя в себя, лежал еще минут пять или десять. (1,2,3 - однородные деепричастные обороты)
10) спортсмен, то почти ложась на воду, прибрежные камыши, то уносясь вдаль, почти терялся в ослепительной солнечной полосе. (1,2,3,4 - однородные деепричастные обороты)
11) не замеченный швейцаром, он зашел в гостиницу, поднялся по лестнице, никого на ней, не постучав в дверь, машинально открыл ее. (1- причастный оборот, 2-однородные сказуемые, 3,4-деепричастный оборот)
12) уничтожив несколько новых домов, огонь вскоре доходил до ранее сгоревших улиц и, находя себе новой пищи, потухал. (1,2,3-деепричастные обороты)
13) синеет весеннее небо, глубокое и ясное, и освеженный дождем благоухает сад. (1,2 - уточнение)
описание друга от лица мальчика для 7 класса
хочу рассказать вам о своем друге, его зовут саша. мы знакомы с раннего возраста. вместе ходили в детский сад, а теперь учимся в одном классе и посещаем секцию футбола.
каждый человек выглядит по-особенному. вот и мой друг не исключение. саша довольно высокий и подтянутый. конечно, ведь он же будущий спортсмен! у него темные, слегка вьющиеся, короткие волосы. нос прямой, заостренный. брови широкие, а глаза карие и выразительные. взгляд у саши серьезный, а порой даже суровый. но при этом улыбка обаятельная и добрая, а смех заразительный. в одежде саша предпочитает спортивный стиль, но в школу, конечно же, носит форму.
александр дружелюбный и открытый человек. вместе с ним всегда весело и интересно. помимо тренировок, мы гуляем, играем, придумываем увлекательные занятия. зимой, например, любим ходить на каток, заниматься хоккеем.
бывает, конечно, что ссоримся, но это быстро проходит. если мне нужна какая-нибудь , саша первый спешит на выручку. он настоящий друг.
сочинение описание подруги от лица девочки для 7 класса
хочу поведать вам о своей подруге, ее зовут оля. знакомы мы давно. были в одной группе в детском саду. а сейчас одноклассницы и вместе занимаемся танцами.
у каждого человека есть свои отличительные черты. вот и моя подруга не исключение. у оли длинные и красивые светлые волосы. а когда распускает их, все просто в восторге. она невысокая, но стройная и спортивная, любви к танцам. глаза у ольги серо-голубые, брови тонкие, кожа светлая, а щеки румяные. черты лица мягкие и плавные. улыбка у нее задорная, а смех заразительный. она хорошо одевается, любит носить платья. но в школу, конечно же, ходит в форме.
оля дружелюбный и открытый человек. вместе с ней всегда весело и интересно. помимо танцев, мы гуляем, играем, придумываем увлекательные занятия. зимой, например, любим ходить на каток.
источник: сочинение описание друга 7 класс язык (характеристика одноклассника)
я не понимаю, что значит обчп, очп, сп, поэтому просто расставлю и объясню.
1) сходятся речные струи в одну большую и, встречаясь, сливаются,говорят, а потом расходятся. (1,2 - деепричастие, 3 - вводное слово, 4 - часть сложносочиненного предложения)
2) гуськом пробираемся по тропинке, спрятанной в густых зарослях, и каждый куст обдаёт нас крупными каплями. (1,2 - причастный оборот)
3) лужи застыли, отражая звёзды и окрепнув к ночи, первый морозец начал пробовать свою силу. (1,2 - однородные деепричастные обороты)
4) вечера были багряны и холодны, и уже жадно просили снега озими, зябнувшие под ветрами. (1 - отделяет два простых предложения, 2 - причастный оборот)
5) в воде отчётливо отражались прибрежная осока, и чёрный зубчатый лес, и горевшее за ним зарево. (1,2 - однородные дополнения)
6) малыш открыл дверь, ведущую в сад, и, испугавшись чего-то, побежал к маме. (1,2 - причастный оборот, 3,4 - деепричастный оборот)
7) экспорт, или вывоз продукции, нам выгоден. (1,2 - уточнение)
8) вы можете мне дать новую или выстиранную рубашку.
9) он закрыл глаза и, то теряя сознание, то снова приходя в себя, лежал еще минут пять или десять. (1,2,3 - однородные деепричастные обороты)
10) спортсмен, то почти ложась на воду, прибрежные камыши, то уносясь вдаль, почти терялся в ослепительной солнечной полосе. (1,2,3,4 - однородные деепричастные обороты)
11) не замеченный швейцаром, он зашел в гостиницу, поднялся по лестнице, никого на ней, не постучав в дверь, машинально открыл ее. (1- причастный оборот, 2-однородные сказуемые, 3,4-деепричастный оборот)
12) уничтожив несколько новых домов, огонь вскоре доходил до ранее сгоревших улиц и, находя себе новой пищи, потухал. (1,2,3-деепричастные обороты)
13) синеет весеннее небо, глубокое и ясное, и освеженный дождем благоухает сад. (1,2 - уточнение)