Культура как целостная среда Культура - это огромное целост- ное явление, которое делает людей, населяющих определённое простран- ство, из просто населения- народом, нацией. В понятие культуры должны входить и всегда входили наука, об- разование, нравственные и мораль- ные нормы поведения людей и госу- дарства. Культура тельной мере оправдывает существо- - это то, что в значи- вание народа и нации. Культура- это святыни народа." Святыни нации. Смертный грех народа -продажа национальных культур- ных ценностей, передача их под залог (ростовщичество всег- да считалось у народов европейской цивилизации самым низким делом). Культурными ценностями не может рас- поряжаться не только правительство, парламент, но и вообще ныне живущее поколение, ибо культурные ценности не при- надлежат одному поколению, они принадлежат и поколени- ям будущим. Подобно тому, как мы не имеем морального права расхищать природные богатства, не учитывая прав собственности, жизненных интересов наших детей и вну- ков, точно так же мы не вправе распоряжаться культур- ными ценностями, которые должны служить будущим по- колениям. Мне представляется необходимым рассматривать ру как определённое пространство, сакральное поле, из ко- торого нельзя, как в игре в бирюльки, изъять одну какую- либо часть, не сдвинув остальные. Общее падение культу- ры непременно наступает при утрате какой-либо одной её части. Для существования и развития настоящей, большой культуры в обществе должна наличествовать высокая культурная осведомленность, более того – культурная среда, среда, владеющая не только национальными культурными ценностями, но и ценностями, принадлежащими всему человечеству.
Выпишите примеры парцилляции.
лебедь[] - 3 скл., И.п
символ[ом] - 2 скл., Т.п
красот[ы] - 1 скл., Р.п
любв[и] - 3 скл., Р.п
чистот[ы] - 2 скл., Р.п
нежност[и] - 3 скл., Р.п
в легенд[е] - 1 скл., П.п
о песн[е] - 1 скл., П.п
птиц[а] - 1 скл., И.п
перед гибель[ю] - 3 скл., Т.п
лебедь[] - 3 скл., И.п
к птиц[ам] - 1 скл., Д.п
Гогот[] - 2 скл., И.п
весн[ой] - 1 скл., Т.п
врем[я] - 1 скл., В.п
лебед[и] - 3 скл., И.п
с зимовк[и] - 1 скл., Р.п
в поднебесь[е] - 2 скл., П.п
Лебедь[] - 3 скл., И.п
в движен[ии] - 2 скл., П.п
при плаван[ии] - 2 скл., П.п
при купан[ии] - 2 скл., П.п
при подъем[е] - 2 скл., П.п
на крыль[я] - 2 скл., В.п
по озер[ам] - 2 скл., Д.п
в камыш[ах] - 1 скл., П.п
о воспитан[ии] - 2 скл.,П.п
мать[] - 3 скл., И.п
отец[] - 2 скл., И.п
В невол[е] - 1 скл., П.п
c лебед[ем] - 3 скл., Т.п
гост[ем] - 3 скл., Т.п
из Австрал[ии] - 1 скл., Р.п
Мы часто слышим слово мотивация в разных его формах, как и его однокоренные слова: мотиватор, мотив, антимотиватор, мотивировать и т.д. Что же означает это слово, и какие стороны человеческой жизни с ним связаны?
ответы на эти вопросы взаимосвязаны. Мотивация, в моем понимании, — это то, что заставляет нас совершать какие-либо действия. Или не совершать их.
Некоторые мотивации можно отнести к положительным, а другие — к отрицательным.
Например, когда я завожу будильник, чтобы не проспать в школу, то мотивация у меня положительная: я хочу выглядеть в глазах учителей ответственным и организованным человеком, вовремя успеть на занятия и не пропустить ничего, что будет происходить во время урока. Но можно тот же самый пример рассмотреть с точки зрения отрицательной мотивации. Некоторые из моих одноклассников точно так же, как я заводят по вечерам будильник, но с отрицательной мотивацией: они боятся, что учителя их отругают за опоздание, не пустят на урок, а потом поставят плохую оценку за невыполненное задание.Мотивация (от лат. movere) — побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость человека деятельно удовлетворять свои потребности.Можно выделить еще одну разновидность мотивации – познавательную. Этот вид мотивации очень важен в школе, да и в жизни вообще. Есть школьники, которые совершенно не понимают, как это можно любить читать. У них, видимо, низкая познавательная мотивация. Им невдомек, что множество сведений, которые можно узнать из книг, делают жизнь интереснее, да и сам человек, читающий книги, намного интереснее в общении, чем остальные.
Никто этих «нечитаек» не замотивировал на чтение, поэтому, когда по литературе задают крупное произведение, они его не читают или читают «из-под палки». Вот, кстати, опять пример отрицательной мотивации.
Мотивация в целом – это то, к чему мы стремимся, или то, от чего мы стараемся избавиться. Она очень важна во всех сторонах жизни человека. Потому что все мы ежедневно что-то делаем, руководствуясь определенными мотивами.