Культура народов - уникальное, неповторимое, многогранное явление. Человек любой национальности должен гордиться своим Именно это связывает его с историей страны, народа, укореняет в
любви, мировоззрении, выборе жизненного пути.
Любовь к родному языку, знание его истории – основа на которой только и может осуществляться рост
духовной культуры. Соблюдение определенных обрядов, традиций в общественно-бытовой жизни
присуще каждому народу. Народные традиции, обычаи и праздники являются средством объединения
людей в нации. Каждая нация гордится своими традициями, которые воспитывают и формируют
национальную гордость, чувство принадлежности к этносу. Эти чувства приносят людям духовное
удовлетворение.
Как же сохранить это богатство и передать его потомкам? Формирование у подрастающего поколения
патриотизма, ответственности за судьбу Отечества через приобщение к народной культуре, знакомство
лучшими традициями народного творчества, интереса и уважения к истокам — одна из актуальных задач
современного образования и воспитания.
На протяжении веков на территории современной Казахстана бок о бок живут разные народы, и это
культурное многообразие, постоянное межэтническое общение, межнациональное согласие являются
бесценным достоянием нашей республики. Знание и уважение своей культуры изучен
уважительному отношению к истории и культуре других народов.
Сохранение обычаев, фольклора, музыки, языка каждой местности необходимо для сохранения кул
всей страны. Память - это не сохранение а забота о будущем. Каждый народ веками созд
приумножал свой культурные ценности. Очень важно, чтобы эти богатства передавались из поколе
поколение. Любовь к своей малой родине во многом зависит от того, насколько хорошо знает чело
историю, культуру, традиции своего народа, его язык.
Таким образом, актуальным сегодня остается сохранение национальной культуры в окружении
полиэтноса через повышение интереса к истории своей родины и родного края, развитие сознател
и уважительного отношения к культуре и традициям предков.
определите проблемы которую поднимает автор текста
выпишите предложение в котором выражена основная мысль текста
(Повест., невосклицат., простое, двусост., распр. Основа - есть котенок (сказуемое и подлежащее). Дополнение - у нас (дополнение, подчеркну пунктиром)
2.Он чёрный, кончики лапок у него белые, хвост пушистый. (Повест., невоскл., сложное, бессоюзное, состоит из трех частей.
1. Двусоставное, нераспр. Он черный ( подлежащее, сказуемое).
2. Двусоставное, распространенное. Основа - кончики белые ( подлеж. сказуемое).
3. Хвост пушистый. Двусост., нераспр. Основа - хвост пушистый ( подлежащее сказуемое)
Дополнения : у него, лапок ( подчеркнуть пунктиром)
3.Наш Барсик очень красивый и игривый.
(Повест., невоскл., простое, двусоставное,распр., осложнено однородными сказуемыми. Основа - Барсик красивый и игривый ( подлежащее сказуемое и сказуемое). Определение - наш ( волнистой линией подчеркну). Осень - обстоятельство ( подчеркну пунктиром с точкой).
Если слово в русском языке употребляется свободно, неограниченно, то оно относиться к общеупотребительной лексике. Общеупотребительная лексика понятна всем людям, говорящим на русском языке.
Слова, известные не всем говорящим на русском языке, называют лексикой ограниченного употребления. К ним относится диалектная и жаргонная лексика, а также лексика профессиональная и терминологическая.