КУЛЬТУРА РЕЧИ
Оцените фрагмент курсовой работы, дав развернутые ответы на следующие во нет ли отступлений от выбранной темы;
- все ли необходимые компоненты логической схемы научного произведения содержатся во фрагменте (цель, задачи и др.);
- логично ли изложение, нет ли нарушений абзацного членения текста;
- являются ли стилистически корректными выбранные языковые средства;
- соблюдены ли нормы литературного языка (правописные, грамматические, лексические);
- нет ли нарушений требований этикета, предъявляемых к научной речи.
Инвестиции и конкуренто экономики
Введение
Целью данной работы является определение приоритетной государственной инвестиционной политики, ее структуры, освещение современного инвестиционного климата в стране (в частности в нашем регионе) и роли инвестиционных проектов в достижении стабильности инвестиционного рынка.
Нужно отметить, что эффективная система инвестирования предполагает одновременную максимизацию доходов государства и инвесторов, обеспечение правовых гарантий частным и государственным инвесторам.
Безусловно, оценка сегодняшнего состояния инвестиционного рынка позволяет сказать о преодолении глубочайшего кризиса конца 90-х. Однако, на мой взгляд, еще рано говорить о достижении стабильности. Необходимо двигаться вперед, не отступать от достигнутых позиций; мы должны покорить новые вершины и, преисполненные приятным чувством от достигнутой цели, кинуть с них взгляд в горизонты будущего!
2.опознавательные признаки. Гласные буквы: – безударность, после шипящих и Ц перед гласными. Согласные буквы: – на конце слова, группы согласных, Н перед гласными в конце слова. Не обозначающие звуков (Ь) – мягкие согласные. Неразделительный ь– шипящие на конце слова [ца] на конце глаголов. ъ и ь разделительные – звук [й] после согласных и перед гласными [е] , [ю] , [я] , [э], [у], [а] Заглавные буквы – начало предложения, текста, наличие собственных имен и собственных наименований. Дефис – Сложные слова; приставки кое-, в-, по-; суффиксы -нибудь, -либо, -что; частицы -то, -ка. Черточка (при переносе) – конец строки. После того как определен опознавательный признак, по которому можно найти орфограмму, следует определить, что необходимо написать в том или ином случае.(все что я помню со своего 7 класса.
1.Это вроде провописание суффиксов НН и Н в разных частях речи.
2.Если правильно думаю,то это Суффикс.
3.смотря какая часть речи.
Я решила сравнить птичек стрижа и ласточку
Вроде бы не похожи ,но это не так если приглядеться можно заметить некоторые сходства или некоторые различия у стрижа оперение полностью черное ,кроме белого пятнышка на горле.Крылья у стрижа более узкие и длинные чем у ласточки,а в полете крылья стрижа изогнуты как серпы.При полете они громко и визгливо кричат,а летают они быстрее чем ласточки.
У меня вышел такой текст.Мне показалось очень интересным читать информацию об этих очень ,красивых птичек .