Культурная молодежь – актив нации Укажите резюмирующий вопрос:
Что нового ты узнал на лекции?
Ты защитил дипломную работу?
Вы применяете этот метод в производстве?
Насколько я понял, Ваша основная идея заключается в том, что необходимо внедрить этот проект в производство?
Князь (подлежащее, выражено существительным) тихо(обстоятельство, выражено наречием) на череп (дополнение, выражено существительным) коня (определение, выражено существительным) наступил(сказуемое, выражено глаголом) и молвил(сказуемое, выражено глаголом): "Спи(сказуемое, выражено глаголом), друг одинокий!" (обращение, не член предложения)
Предложение с прямой речью
Схема: А: "П!"
А (слова автора) - предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, осложнено однородными сказуемыми.
П(прямая речь) - предложение побудительное, восклицательное, простое, односоставное, определенно-личное, нераспространенное, полное, осложнено обращением.
Недавно я прочитал(а) притчу "Волшебная копейка",и меня спросили,какова в ней мораль?я задумалась(задумался),подумал(а) и решил(а) проанализировать текст:
Когда паренёк нашедший волшебную копейку подумал о родителях,о том как их можно обрадовать и отблагодарить,у него сразу деньги в кошельке умножились,но как мы знаем богатство делает людей скупыми,он начал думать как бы ему сэкономить на родителях,и в этот момент деньги исчезли из его кошелька.
Теперь я смело могу делать вывод,мораль этой притчи такова:Жадность губит человека, так же, как и скупость! и ещё никогда не экономь на родителях!