Кувшин к удивительно красивое и цветок похож на чашечку розы но почти 2 и больше белые лепестки окружение правильным и кожа стремительно зелеными листьями подчеркни орфограммы в словах
Расскажи, что ты умеешь мастерить. А что умеют делать твои родители или друзья?
Я люблю мастерить разные вещи. Например, шкатулки из картонных коробочек, открытки. А еще я умею делать браслеты из ниток, которые называют фенечками. Это очень интересное и творческое занятие.
Мой папа умеет делать поделки из дерева. Он мастерит стулья и различные полочки. Мама конструирует одежду. Каждый из моих друзей тоже умеет делать что-то необычное. Паша создает картины, Миша – машинки из дерева, а Игорь – фигурки из бумаги.
Расскажи, что ты умеешь мастерить. А что умеют делать твои родители или друзья?
Я люблю мастерить разные вещи. Например, шкатулки из картонных коробочек, открытки. А еще я умею делать браслеты из ниток, которые называют фенечками. Это очень интересное и творческое занятие.
Мой папа умеет делать поделки из дерева. Он мастерит стулья и различные полочки. Мама конструирует одежду. Каждый из моих друзей тоже умеет делать что-то необычное. Паша создает картины, Миша – машинки из дерева, а Игорь – фигурки из бумаги.
дышал-(что делал?) дышать, желал-(что делал?) желать, рисовал-(что делал?) рисовать, освещал-(что делал?) освещать, сеял-(что делал?)сеять, веял-(что делал?) веять
5.3. Опустели вр.) , греют (наст.вр.) , дуют (наст.вр.) , прыгала вр.), нарисует(буд.вр.), придет(буд.вр.), просил вр.), кормил вр.), бегут(наст. вр.), кричат(наст.вр.), будут играть(буд.вр.), споют.(буд.вр.)
Объяснение:
1.ставить глаголы в инфинитив это легко. надо только научиться
2.тут надо учить окончания глаголов всех времён. есть совершенная форма глагола (будут играть) и несовершенная (придет)