В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
М4ш4
М4ш4
01.11.2022 11:10 •  Русский язык

Л. 2. Напиши изложение по тексту сказки «Самое
важное искусство». Используй план и опорные
слова.
Прогт​

Показать ответ
Ответ:
Кларесия10
Кларесия10
10.06.2021 22:49
В этом году я стала шестиклассницей. Смотрю на пятиклашек и думаю - я же тоже была такой маленькой и трусливой в году... Сейчас я стала совсем взрослой и знаю уже гораздо больше чем знала когда мне было десять. Сейчас я уже без затруднений решу сложный пример, без дрожащих коленок перед учителем и классом расскажу стихотворение, отвечу на трудный вопрос. Стала гораздо трудолюбивее, вместо того, чтобы часами сидеть за компьютером, стала больше учить устные уроки, готовить доклады, готовиться к контрольным и экзаменам.
Я считаю, что быть шестиклассницей - это очень почётно и я рада, что учусь в шестом классе.
0,0(0 оценок)
Ответ:
киса2013438
киса2013438
15.03.2020 08:30
В 1. Грамматические основы* и виды связи в сложном предложении.

   1[Тикают ходики], 2[ветер горячий
   В полдень снует челноком по Москве];
   3[Люди бегут к поездам], а 4[на даче
   Пляшут кузнечики в желтой траве].

Сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью (4 простых в составе сложного).
*Грамматические основы выделены.

В 2. Такие синтаксические структуры представляют собой сложные предложения с разными видами связи
    (+ объяснение постановки знаков препинания).

1) [Пусть каждый знает правило одно],(1) и [каждый пусть ему повсюду следует]:(2) [двух жизней человеку не дано],(3) (так хоть одну уж проживи как следует).  
Сложное предложение с сочинительной, бессоюзной и подчинительной связью.
1 - запятая соединяет простые предложения в составе сложного, связанные соединительным союзом И.
2 – двоеточие (= а именно; 3-е простое предложение поясняет 2 первых) между простыми предложениями в составе сложного, связанными бессоюзной связью.
3 – запятая между главной и придаточной (следствия) частью сложного предложения.

2) [Солнечный свет упал на воду сквозь заросли ветел],(1) и [я увидел под водой яркий бронзовый блеск] —(2) [это изгибалась и пятилась в глубину пойманная рыба].
Сложное предложение с сочинительной и бессоюзной связью.
1 – запятая соединяет простые предложения в составе сложного, связанные соединительным союзом И.
2 – тире (перед это) между простыми предложениями в составе сложного, связанными бессоюзной связью.

В 3. Виды связи между частями сложного предложения
        (знаки препинания расставлены).

1[Месяц побледнел и слился с мутным, серым небом], 2[облако все стало желто], 3[звезды потухли], но 4[восток все еще был холоден, такого же цвета, как и все небо], 5(так что не верилось), 6(что за ним пряталось солнце).
1, 2, 3 – связаны бессоюзной связью.
3 и 4 – сочинительной связью.
4 и 5, 6 – подчинительной связью с последовательным подчинением придаточных (следствия (5) и изъяснительного (6)

В 4. Вставлены необходимые по смыслу союзы
        в сложные предложения с разными видами связи.

Остатки желтых тростников на кочках между елками и березками напоминали нам, КАКУЮ непроницаемую для солнечных лучей, КАКУЮ непроходимую глушь представляет собой этот лес летом и осенью.
НО (однако) глушь эта нам была мила, ПОТОМУ ЧТО в лесу теплело и чувствовалась во всем весна.  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота