Лагательных из 1-й части. вил
1. Укажите количество прилага-
тельных во 2-й части текста.
1. Укажите количество прилага-
тельных в 1-й части текста.
2. Выпишите в два ряда качествен- 2. Выпишите в два ряда каче-
ные и относительные прилагатель-
ные из 1-й части.
3. Определите, в какой форме пре-
выделенное прилагательное в 1-й
4. Прилагательных какого разряда нет в тексте?
5. Сделайте письменный морфоло- 5. Сделайте письменный морфо-
гический разбор одного качествен-
ного и одного относительного при-
при-
дент
вес-
ыз
-ң
степени
х
восходной
употреблено
ственные и относительные прила-
гательные из 2-й части.
3. Определите, в какой форме пре-
восходной степени
выделенное прилагательное во 2-й
части.
употреблено
части.
логический разбор одного каче-
ственного и одного относительно-
го прилагательных из 2-й части.
6. Укажите стиль и тип текста.
7. Определите тему текста и сформулируйте его основную мысль.
б) блистательный, блеснуть, предполагать, предположить, касается, прикоснувшийся, несгораемый, озаривший, растущий,пловец,ровесник
в) обаятельный, наслаждение, традиция, творец, претворить,утварь, багряный, конфликт, иждивенец, впечатляющий,коварство, аромат, бичевать, авангард, интеллигентный (очаровательный, удовольствие, обычай, Бог, совершить, посуда(быт), красный, спор, чужак, удивляющий, обман, запах, клеймить, стиль, образованный)
2. Семя льна очень полезно.
3. Он никак не мог попасть ногой в стремя.
4. Жертве был нанесен сильный удар по темени.
В стародавнее древнее время В шалашах без окон и дверей Жило - было лохматое племя Первобытных людей - дикарей. Они не знали для чего корове вымя, Как написать свою фамилию и имя Зачем на лошадь надевать седло и стремя - Необразованное это было племя. Трудно было им жить в эти годы, Угнетало их бремя забот. И страдали они от погоды Без плащей, без зонтов и без бот. Никто не знал, как развевает ветер знамя, Что кислород всегда поддерживает пламя, И как им в булку превратить простое семя. С утра до вечера они чесали темя.