"Ландыши". Каждый год в весе... ем л су происходит
ч. до. Зацв. тает ландыш. Уд . вительных цветов много но этот самый изящный таинстве ... ый. На дли ом ст . бельке (белоснежные кольца к концу лета они
пр .. вратятся в (оранжево)красные бусинки словно драгоце ые камни. Вся красота весе ... его осе его и зимнего леса сошлись в этом (не)повторимом цветке.
Задания к тексту:
1. Выразительно прочитать весь текст.
2. Вставить пропущенные буквы, объяснить, расставить знаки препинания.
3. Доказать, что это текст.
4. Какова тема текста? Его основная мысль?
5. Озаглавить текст.
6. Составить план текста
7. Определить стиль текста, доказать свое мнение, 8.Каким типом речи является данный текст ( повествов,
рассуждение).
Каков связи между предложениями данного текста? 10. Выполнить синтаксич. разбор последнего предложения.
11. Дать характеристику 2-го предложения, 12. Найти прилагат, с Н и НН тексте и объяснить их правописание.
13. Морфологич. разбор 2-х прилагательных.
14. В тексте определить разряды прилагат.: качественные, относительные,
притяжательные
15. Образовать степени сравнения 2-х прилагательных. 16. Подобрать к слову драгоценный синонимы.
Также, как пример можно привести высшее русское общество, которое возвышало французские культуру и народ, но в итоге было вынуждено надеется на защиту солдат свой страны.
2) Возможно, особое понимание Львом Николаевичем семьи, отношений в ней и женского долга.
Несмотря на созданный им воздушный и легкомысленный образ Наташи Ростовой, в конце произведения героиня изображена не особо ухоженной женщиной, полностью погруженной в дела семьи - идеалом русской женщины по мнению писателя.