(1)Почему, собственно, считается творческой только жизнь артиста или художника? (2)Ведь артистом и художником можно быть в любом деле. (3) Это должно быть нормой. (4)Ореол исключительности той или иной профессии, деление труда по таким принципам, как «почётно-непочётно», «интересно-неинтересно», как раз и поощряет мысль о недоступности творчества для всех и для каждого. (5) Но это вполне устраивает сторонников нивелирования личности, которые выделяют безликую толпу бездарных людей и противопоставляют ей людей талантливых. (6)Но это не справедливо!
32. 9 (идя по косогору - деепричастный оборот)
33. 23 (охватившей тебя - причастный оборот, стоящий перед определяемым словом, что и является необособленным определением)
34. 8 (надо лечь - безличное сказуемое)
35. 3 (нет - безличное сказуемое)
36. 10 (ко всем глаголам без подлежащего можно подставить подлежащее ты)
37. 26 (грамматические основы "связаны" запятыми, а не союзами)
38. 10
39. 5, 6
40. 7 (определительная, а потом обстоятельственная придаточные)
41. 19 (ты), 21 (она), 26 (неё)
42. 8 (этого)
43. 20 (ук. местоимение - эта, лекс. повтор - повторяется два раза слово информация)