ЛАЮ Солнечно-росистое это утро, как неоткрытая земля, неизведанный слой небес, утро такое единственное, никто еще не вставал, ничего никто не видал, и ты сам видишь впервые. Допевают свои весенние песни соловьи, еще сохранились в затишных местах одуванчики, и, может быть, где-нибудь в сырости черной тени белеет ландыш. Соловьям взялись бойкие летние птички — подкрапивники, и особенно хороша флейта иволги. Всюду беспокойная трескотня дроздов, и дятел очень устал искать живой корм для своих маленьких, присел вдали от них на суку просто отдохнуть.
Вставай же, друг мой! Собери в пучок лучи своего счастья, будь смелей, начинай борьбу солнцу! Вот слушай, и кукушка взялась тебе Гляди, лунь плывет над водой: это же не простой лунь, в это утро он первый и единственный, и вот сороки, сверкая росой, вышли на дорожку, — завтра так точно сверкать они уже не будут, и день-то будет не тот, — и эти сороки выйдут где-нибудь в другом месте. Это утро единственное, ни один человек его еще не видел на всем земном шаре: только видишь ты и твой неведомый друг.
И десятки тысяч лет жили на земле люди, копили, передавая друг другу, радость, чтобы ты пришел, поднял ее, собрал в пучки ее стрелы и обрадовался. Смелей же, смелей!
И опять расширится душа: елки, березки, — и не могу оторвать своих глаз от зеленых свечей на соснах и от молодых красных шишек на елках. Елки, березки, до чего хорошо!
Михаил Пришвин. «Неведомому другу»
ответьте на вопросы:
1. Озаглавьте текст.
2. Выпишите из текста предложение, отражающее его основную мысль.
3. В какой части текста (вступление, основная часть, заключение) находится это предложение? Почему? ответ аргументируйте.
4. Объясни, как ты понимаешь авторское название текста.
малина
м(м)- согл., сонор., зв., тв.
а(а)- глас., безудар.
л(л)- согл., зв., сонор., мягк.
и(и)- глас., удар.
н(н)- согл., зв., сонор., тв.
а(а)- глас., безудар.
6б., 6зв., 3 слога.
смородина
с(с)- согл., глух., тв.
м(м)- согл., сонор., зв., тв.
о(а)- глас., безудар.
р(р)- согл., зв., сонор., тв.
о(о)- глас.,удар.
д(д)- согл., зв., мягк.
и(и)- глас., безудар.
н(н)- согл., сонор., зв., тв.
а(а)- глас., безудар.
9б., 9зв., 4 слога.
ежевика
е(й)- согл., зв., сонор., мягк.
(э)- глас., безудар.
ж(ж)- согл., зв., мягк.
е(э)- глас., безудар.
в(в)- согл., зв., мягк.
и(и)- глас., удар.
к(к)- согл., глух., тв.
а(а)- глас., безудар.
7б., 8зв., 4 слога.
ягода
я(й)- согл., зв., сонор., мягк.
(а)- глас., удар.
г(г)- согл., тв., зв.
о(а)- глас., безудар.
д(д)- согл., зв., тв.
а(а)- глас., безудар.
5б., 6зв.,3 слога.
Из моего окна осенью вид очень приятный. В смысле, когда осень ещё золотая, не когда дождь целый день – тогда, понятно, в окне всё просто размыто, только капли видны. Но когда это золотая осень – вид шикарный!
Тут небольшой «клин» леса выходит к нам во двор. И так удачно, что деревья разные. Есть клёны, сосны, осина… И чудо в том, что цвет листьев разный. Сосны, конечно, всегда зелёные, а осина, например, ещё желтая, а вот клён уже красный. И такая красота. Все приходят даже в наш двор полюбоваться.
Ещё у нас тут детская площадка, поэтому детей, которые бегают по двору, собирают букеты из листьев разноцветных, тоже полно. И дети-то всегда в ярких, красивых куртках, в весёлых шапочках. Это взрослые все предпочитают темное (черное, серое, коричневое), чтобы осенью немарко было. Но я считаю, что поздней осенью и так всё темное, и так грустно, а ещё в тёмное одеваться – совсем грустно будет.
Источник: Сочинение Вид из моего окна осенью
Объяснение:
я не смотрел на картинку