Легенда гласит, что царь Вавилона Навуходоносор II, правивший в VI веке до нашей эры, решил подарить своей любимой жене Амилис, родившейся в
звлвных просторах Мидии (древние государство на западе современного Ирана,
Оазис Точную копию вв родины.
Согласно другой пегенде, сады построила царица Семирамида, и назвали
их ее именем. Сады располагались на широкой четырехъярусной башне. Ярусы
Засыпали толстым слоем плодородной земли, в которую посадили диковинные
растения, причём не только цветы, но и высокие пальмы, и деревья разных пород.
Для папи ва этих садов сотни рабов качали воду из Евфрата.
Триста лет спустя великий завоеватель Александр Македонский был
настолько восхищен красотой садов, что решил сделать Вавилон столицей своего
Государства. Но Шли годы и столетия, город приходил в упадок, наводнения
разрушали строения из плохо обояженной глины, и прекрасные висячие сады
рассыпались в прах.
1. Укажи таму текста.
А) Александр Македонский
B) история древнего Вавилона
С) висячие сады Семирамиды
D) полив садов
2. Определи Цель текста.
А) рассказать о царе Вавилона
В) рассказать о крушении Вавилона
С) рассказать о древнем поливе Садов Вавилона
D) сады царицы Семирамиды
[2]
3. Определи стиль текста, приведи 2 аргумента для обоснования своей
точки зрения.
4. Прочитай 2 абзац, выпиши 3 словосочетания, которые использует автор
для описания сада
[3] кто ответить все правильно
Ещё в детстве человек решает, кем ему быть, какую профессию выбрать. В школе формируется характер, складывается наше отношение к окружающему миру, здесь нас учат логически мыслить. Чем больше человек учится, тем он больше понимает себя, окружающую обстановку, близких людей.
Я бы сравнила школу с огромной библиотекой, в которой собрано все знание, нужно только захотеть и протянуть руку.
Какая она, школа, в которой я хочу учиться? Сложный вопрос, который заставляет о многом задуматься. Школа - неотъемлемая часть жизни, поэтому детям в ней должно быть хорошо и уютно. Она должна быть светлой, просторной, побуждающей к размышлениям.
Совсем не важно, как выглядит школа снаружи и внутри, главное, чтобы нам, ученикам, нравились учителя.
Школа - это не просто здание. Это мир, в котором мы живем. Каждый кирпичик этого мироздания важен. Вытащи один, и всё рассыплется как карточный домик. Поэтому школа должна быть единой и сплоченной.
Запятая в предложениях с однородными членами ставится, если однородные члены предложения связаны интонацией перечисления, повторяющимися союзами, а и но.
Запятая ставится между парными группами однородных членов предложения (внутри таких пар не ставится запятая), например:
Пример:
Русский народ смышлён и понятлив, усерден и горяч ко всему благому и прекрасному (Белинский).
Приведём правильное написание:
1. У ног его две большие связки разных ключей, надетых на кольца из проволоки, исковерканный самовар из жести, молоток, подпилки.
2. Стал накрапывать редкий, мелкий дождь (Чехов).
3. Как недостатки, так и достоинства «Полтавы» были равно не поняты тогдашними критиками и тогдашнею публикой (Белинский).