Легенды и мифы Древней Греции О возникновении Игр нам известно из древнегреческих легенд и мифов. Согласно первой легенде могучий Зевс-громовержец одолел в смертельном бою своего отца Кроноса, пожирателя собственных детей, освободил их ив честь этого знаменитого события повелел проводить Игры, которые получили название Олимпийские.
В другой легенде рассказывается, что царь по имени Ифит решил изобрести игры, чтобы отвлечь свой народ от войны. Он отправился к жрице, которая поведала ему волю богов. Они велели ему устроить спортивные игры, чтобы прекратить кровопролитие.
Ещё одна легенда сообщает, что Игры учредили в честь победы Пелопса,
внука великого громовержца Зевса, в состязаниях конных колесниц. В
благодарность богам Пелопе организовал Игры в Олимпии.
Летоисчисление Олимпийских игр начинается с 776 года до новой эры.
(Из книги «Мифы Древней Греции»)
Задання:
1) Выпишите из текста «Легенды и мифы Древней Греции» выделенные существительные. Объясните их значение. Докажите, что это сложные слова, состоящие из двух корней. Найдите слова, от которых они образованы.
2) Прочитайте. Дайте толкование каждого слова. Взаимоотношения, взаимность, взаимопонимание, доброжелательность, недоброжелательность, сердечность, радушие, гостеприимство,
гостеприимность, милосердие, дружелюбие.
1.Начало изучения фонетики относится к 17 веку, оно было вызвано потребностями обучения глухонемых. В конце 17 века учёный-лингвист Х. Кратценштейн положил начало акустической теории гласных, которая позже была развита в середине 19 века Гельмгольцем. Большой вклад в развитие фонетики внесли такие ученые, как: Я.Гримм, Якобсон, Поливанов, Фант, Зиндер, Панов.
2.Фонетика- раздел лингвистики, изучающий звуки речи и звуковое строение языка.
3.Ударение- это выделение в речи. Темп- скорость речи. Звук-минимальная фонетическая еденица. Слог -наименьшая единица речевой чепочки и т.д.
4.Проблем не возникло.
Здравствуй, мой ровесник, из далекого 1941-го года!
Это благодаря тебе я сейчас пишу это письмо тебе за то, что тогда в 41-м ты не струсил и встал в ряды советской армии. За то что на равне со взрослыми ты стоял у станков и ковать победу" в глубине тыла. За то, что помагал партизанам в борьбе с фашистами. Не смотря на то, что был еще очень молод, ты прилагал все сылы для достижения победы!
Это благодаря тебе я сейчас могу быть свободным человеком, учиться в школе, заниматься своим любимым занятием тебе!