Лес шумел (как?), (как?), шумел (как?), (как?) и (как?). Снега было (сколько?). (Когда?) уже пора бы ему, а запоздал (насколько?). подберите наречие до завтра
Обряды, приуроченные к крупным праздникам, включали большое количество разных произведений народного искусства: песни, приговоры, хороводы, игры, танцы, драматические сценки, маски, народные костюмы, своеобразный реквизит. Обряды-подлежащее, выраженное сущ. в И.п.. Приуроченные к крупным праздникам-согласованное определение, выраженное причастным оборотом. Включали-сказуемое выражено глаголом времени. Большое-согласованное определение выражено прилагательным в В.п.. Количество-прямое дополнение выражено сущ. в В.п.. Разных-согласованное определение выражено прилагательным в Р.п.. Произведений-косвенное дополнение выражено сущ. в Р.п.. Народного-согласованное определение выражено прилагательным в Р.п.. Искусства-косвенное дополнение выражено сущ. в Р.п.. Песни, приговоры, хороводы, игры, танцы, сценки, маски, костюмы, реквизит-прямое дополнение выражено сущ. в В.п.. Драматические, народные, своеобразный-согласованные определения выражены прилагательным в В.п.. (Повеств., невоскл., прост., двусост., распр., полн., осложнено однородными дополнениями)
Как-то на классном часе Ира предложила: "Ребята, давайте в субботу класс уберем, вымоем парты и стены". Мы, конечно, согласились. И вот в субботу мы вымыли парты, учительский стол, стены и пол, в классе стало чисто. "Сядьте, ребята, - попросила Александра Федоровна, - вот мы убрали класс, сегодня у нас чисто, и я уверена, что завтра или послезавтра будет опять грязно. Надо что-то предпринять". Александра Федоровна, давайте в классе плакаты повесим, чтобы ребята видели его и соблюдали чистоту" - предложил я. "А что, можно! - закричали ребята, - только кто напишет?" "Как это кто, я, конечно, предложил, значит, и делать сам буду, еще как будет, лучше некуда," - уверял я. "Делай ты, только чтобы плакат завтра был готов," - сказала учительница. Ну а я рад стараться. Пошел домой, взял кусок белой бумаги и старательно вывел тушью: "Соблюдайте чистоту!" Внизу заметку написал. Думаю: "Пойду завтра в школу, ребята меня хвалить будут, а Александра Федоровна скажет: "Молодец, Саша, молодец!" Спать я лег рано, у меня что-то голова сильно болела, а утром вскочил, посмотрел на часы, еще не было и 8-и. Подойдя к умывальнику, нехотя умылся, наспех позавтракал, надел новые клетчатые брюки, белую рубашку и черные ботинки. Взяв портфель, я отправился в школу, так как решил повесить плакат вовремя. Придя в класс, я поставил портфель около парты, взяв кисточку и клей, пошел вешать плакат. Напевая про себя веселую песенку, я приклеил его на стену и, чтобы плакат не отклеился, сильно прижал его руками, подняв голову вверх, с прекрасным настроением я пошел на улицу, до урока оставалось еще минут 30. Когда прозвенел звонок, я торопливо побежал в класс, думая, что товарищам очень понравилась моя работа, и они будут меня хвалить. Но около плаката толпились мои друзья: "Ну, как вам ребята моя…" - не успел я ничего сказать, так как на плакате увидел отпечатки своих рук. Ну уж этого я никак не мог ожидать. Все ребята на меня замахивались и кричали. Да вы сами знаете, что бывает в таких случаях.
Обряды-подлежащее, выраженное сущ. в И.п..
Приуроченные к крупным праздникам-согласованное определение, выраженное причастным оборотом.
Включали-сказуемое выражено глаголом времени.
Большое-согласованное определение выражено прилагательным в В.п..
Количество-прямое дополнение выражено сущ. в В.п..
Разных-согласованное определение выражено прилагательным в Р.п..
Произведений-косвенное дополнение выражено сущ. в Р.п..
Народного-согласованное определение выражено прилагательным в Р.п..
Искусства-косвенное дополнение выражено сущ. в Р.п..
Песни, приговоры, хороводы, игры, танцы, сценки, маски, костюмы, реквизит-прямое дополнение выражено сущ. в В.п..
Драматические, народные, своеобразный-согласованные определения выражены прилагательным в В.п..
(Повеств., невоскл., прост., двусост., распр., полн., осложнено однородными дополнениями)
Александра Федоровна, давайте в классе плакаты повесим, чтобы ребята видели его и соблюдали чистоту" - предложил я. "А что, можно! - закричали ребята, - только кто напишет?" "Как это кто, я, конечно, предложил, значит, и делать сам буду, еще как будет, лучше некуда," - уверял я. "Делай ты, только чтобы плакат завтра был готов," - сказала учительница.
Ну а я рад стараться. Пошел домой, взял кусок белой бумаги и старательно вывел тушью: "Соблюдайте чистоту!" Внизу заметку написал. Думаю: "Пойду завтра в школу, ребята меня хвалить будут, а Александра Федоровна скажет: "Молодец, Саша, молодец!"
Спать я лег рано, у меня что-то голова сильно болела, а утром вскочил, посмотрел на часы, еще не было и 8-и. Подойдя к умывальнику, нехотя умылся, наспех позавтракал, надел новые клетчатые брюки, белую рубашку и черные ботинки. Взяв портфель, я отправился в школу, так как решил повесить плакат вовремя. Придя в класс, я поставил портфель около парты, взяв кисточку и клей, пошел вешать плакат. Напевая про себя веселую песенку, я приклеил его на стену и, чтобы плакат не отклеился, сильно прижал его руками, подняв голову вверх, с прекрасным настроением я пошел на улицу, до урока оставалось еще минут 30.
Когда прозвенел звонок, я торопливо побежал в класс, думая, что товарищам очень понравилась моя работа, и они будут меня хвалить. Но около плаката толпились мои друзья: "Ну, как вам ребята моя…" - не успел я ничего сказать, так как на плакате увидел отпечатки своих рук. Ну уж этого я никак не мог ожидать. Все ребята на меня замахивались и кричали. Да вы сами знаете, что бывает в таких случаях.