Леса стали осыпать листву , и можно было далеко видеть и человека , и зверя между оголившихся деревьев. Сделать полный синтаксический разбор предложения
Последовательная связь: 1. Он сказал ему, что если он болен, то надо лечиться. 2. Наступили дни, когда выходить без темных очков невозможно, потому что свет режет глаза. 3. Дети сказали, что нарвали тех цветов, которые любила мама. 4. Скоро выяснилось, что билеты будут продаваться, когда подойдет автобус. 5. Отец смотрел на сына, соображая, может ли быть правдой то, что он только что слышал.
Параллельная: 1. Когда поднялось солнце, мы увидели картину, которая удивила всех. 2. Когда у меня в руках новая книга, я чувствую, что в мою жизнь вошло что-то живое, говорящее, чудесное (М. Горький). 3. Когда мы встали, то нельзя было понять, который час (А. Чехов). 4. Когда наступит весна, я услышу, как запоют птицы. 5. Когда на небе расцветает радуга, мы понимаем, что теплый летний дождик заканчивается.
Моя культурная жизнь началась с того дня, когда мой отец приволок огромный мешок с разрозненными томами сочинений наших классиков.
Повествов., невоскл., СПП с придаточным определительным
главное - двусоставное, распростр.
моя - местоим., определение
культурная - прилаг., определение
жизнь - сущ., подлежащее
началась - гл., сказуемое
с дня - предлог, сущ., обстоятельство
того - местоим., определение
придаточное - распростр., двусоставное
когда - союзное слово, обстоятельство
мой - местоим., определение
отец - сущ., подлежащее
приволок - гл., сказуемое
огромный - прил., определение
мешок - сущ., дополнение
с томами - предлог, сущ., дополнение
разрозненными - причастие, определение
сочинений - сущ., дополнение
наших - местоим., определение
классиков - сущ., дополнение
Последовательная связь: 1. Он сказал ему, что если он болен, то надо лечиться. 2. Наступили дни, когда выходить без темных очков невозможно, потому что свет режет глаза. 3. Дети сказали, что нарвали тех цветов, которые любила мама. 4. Скоро выяснилось, что билеты будут продаваться, когда подойдет автобус. 5. Отец смотрел на сына, соображая, может ли быть правдой то, что он только что слышал.
Параллельная: 1. Когда поднялось солнце, мы увидели картину, которая удивила всех. 2. Когда у меня в руках новая книга, я чувствую, что в мою жизнь вошло что-то живое, говорящее, чудесное (М. Горький). 3. Когда мы встали, то нельзя было понять, который час (А. Чехов). 4. Когда наступит весна, я услышу, как запоют птицы. 5. Когда на небе расцветает радуга, мы понимаем, что теплый летний дождик заканчивается.
Объяснение: